Сто раз я позвоню

                Посвящается Шахтерску

Сто раз я набираю номер,
И слышу странные слова...
Там тетя говорит:"Перезвоните снова",
Хоть пару слов хочу услышать про Сашка...

Мы до войны ходили вместе в садик.
Потом - за руки в первый класс...
Шушукались на литературе,
И беззаботно жили каждый час!

Недавно я вернулся в город
И не узнал...каким он стал!
Весь тихий, обгоревший, черный...
Мне стало очень страшно за родителей и за всех,за нас...

А во дворе песочница стояла,

Разбросаны лопатки, машинки и совки...
Война пришла, которая сказала:
Вы все заложники мои!

Мне мама разрешила, пока затишье,
На улицу пойти, но нет друзей.
Есть в палисаднике за домом
Могилка, где в футбол гоняли мы.

Я повзрослел за это время.
Мне есть о чем сказать друзьям.
Вернитесь только в этот город.
Мы будем жить на зло врагам.

Сто раз я набираю номер.
Еще сто раз возьму и позвоню.
С любимых мест исчезли  люди...
Сашок, ты обязательно вернись!


Рецензии
Пронзительное стихотворение. Желаю Вам мира и благополучия

Владимир Шаповал   11.02.2015 12:37     Заявить о нарушении
Меня не балуют рецензиями, поэтому вдвойне вам благодарна! Может быть от полученного вдохновения состряпаю еще что-нибудь. Начала роман о войне в своем городе и остановилась...не могу пережить еще раз...

Инга Радуга   12.02.2015 19:52   Заявить о нарушении
Вдохновения Вам. Между прочим, если Вы будете писать, и Вам будут писать. Удачи Вам.

Владимир Шаповал   12.02.2015 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.