Я живу хорошо

Я живу хорошо. Даже лучше, чем хорошо. Знаете, что у меня есть? Что я каждый день вижу, трогаю, люблю? Я расскажу.
В моем замечательном доме уютно. Маленькую квартиру несложно убирать - она светлая и чистая! В комнате постелен ковер с длинным ворсом, на котором можно сидеть и смотреть телевизор или собирать пазлы - такие огрооомные, в полторы-две тысячи деталей, которые, если честно, никогда не собирались до победного.
Когда после сна встаешь с кровати, можно сразу не обуваться, а потоптаться по ковру босиком. Знаете, если дома приятно ходить босиком, то у вас хороший дом!
У меня есть работа, которую я люблю. Работа не слишком интересная - такими не хвастаются перед друзьями. Но там приятно быть, потому что работают давно знакомые люди, с которыми можно пить чай, не выспавшись и привычно ругать начальство за то, что не разрешают отпуск летом.
Есть у меня маленький теплый ароматный малыш. Когда я прихожу домой, он радостно говорит мне "Папа". И совершенно не имеет значения, что я мама. Важно, что он мне рад. Он тяжелый, но это самая приятная тяжесть, которую доводилось мне носить в своей жизни.
У меня есть большой холодильник, телевизор, кондиционер и много всего того, что делает жизнь легкой и беззаботной. Помогает чувствовать себя комфортно днем и крепко спать ночью. Мне можно немножко позавидовать - но только если зависть у вас белая!
Я много всего знаю, умею и даже довольно хороша собой - некоторые считают меня красивой.
Еще у меня есть мечты. Сложно сказать, о чем конкретно я мечтаю - иногда о поездках в красивые места и просто в новые(куда нужно долго ехать на поезде или лететь на самолете). Иногда мои мечты о другой работе, хотя я и люблю свою. Иногда я мечтаю о том, как малыш вырастет и мы будем говорить с ним на кухне - долго и откровенно, обо всем важном.
И все в моей жизни сложилось замечательно! Только все думают, что меня нужно жалеть, потому что у меня рак. Что бы они понимали.


Рецензии