Хватит сил II часть

Хватит сил
(сборник)
II часть

*  *  *
Волк

Открылся в чувствах и исчез в траве
Испуганным зверем свободным.
Приковываться страшно? Что ж, - беги!
К другой такой норе, моей подобной.

Волчонок опытный, ценитель новизны
И холостых привычек, - как удобно!
В толпе, как по лесу, охотник - до души ль?
Бежишь один по слякоти холодной.

Движение - жизнь! О, как глаза горят!
Он бодр и горд, но взгляд его голодный
Не может стать причиной, наугад,
Солгать:"Люблю" Волчице не бесплодной.


*  *  *
Кукла

Эго твое бесконечно...
Любовь развращает таких!
Сломанная безразличием,
Кукла, как стертый стих.

Мой кукловод-повелитель,
Тянешь умело за жилы.
ПлАчу, танцую мило,
И улыбаюсь фальшиво.

Ниточки, как канаты.
Эгоизмом распята.
Знаю, сама виновата, -
За страх одиночества плата.

Срежешь ремни, как наскучу.
Выбросишь без сожаленья,
Холодно в кучу хлама
Выжатое творение!

Трепет над океаном...
Вздох? Удивление? Волненье?
В чайке парящей узнаешь
Куклы своей воплощенье!

- Ты не погибла? Летаешь?
- Смысла ищу... Откровений.
  Жизнь грациознее, ярче
  Сцены, и вдохновенней!


*  *  *
  Я позвоню и, как раньше случалось:
  "Здравствуй, ты слышишь? Где ты? Мне показалось..."
  Голос твой тихий пронижет усталость:
  "Вышел, весь вышел. Не знаю, что и осталось..."


*  *  *
  Презрев неестественность фальши,
  Тебя выдавали глаза.
  Хоть сел от меня ты подальше -
  Я видела их и ждала...
  Ты пару стандартных вопросов
  Мне задал тогда, и ушла
  Из памяти прошлая глупость,
  Что я без тебя не могла...


*  *  *
  В ночь сердце бабочкой на смерть - на свет.
  Симптомы узнаю заблаговременно...
  Огонь прожжет, оставит ложный след...
  Любовь - понятие сугубо временное?

  Ждать - страшно, а не ждать Его - легко.
  Честнее пред Собой и проще перед Ним.
  Не волноваться больше за Него.
  Где Он? Со Мной? Один, иль не один?

  Любим определенно, только Бог с ним.
  Влюблен ли? - Только Он об этом знает.
  Ведь даже в самых упоительных романах
  Конец бывает... Бабочка сгорает.


*  *  *
Свобода

  Свободы жажду утолив
  До тошноты и до отрыжки,
  Читаю трогательные книжки
  Под чей-то сладенький мотив.

  Свободы этот водопад
  Меня уже уносит-сносит,
  Но ничего не преподносит,
  Бросая в воду, как кутят.
 
  Плыву, стараясь насладиться
  Я этим выбором моим.
  Увидеть мир и подивиться,
  И слиться-спиться вместе с ним.

  Пловец плохой -от несвободы
  Так долго-трудно отвыкать.
  Растрачены так пусто годы...
  Равно нулю - ни дать, ни взять.

  Свободы этой дивный сон
  Мне очень явно-странно снится.
  В нем: несвобода - быть с тобой вдвоем,
  Свобода, - чтоб проститься.

  Но почему тогда как вечер,
  Метаюсь кошкой по углам?
  Свободы мало, мне иного надо:
  В зависимость от счастья
                я себя отдам.


*  *  *
  Как просто у тебя - скажи?
  И поделись своим секретом,
  Как ты живешь со всем "вот этим"?
  Как ты встаешь? Как дышишь с "этим"?
  Как с "этим" существуешь ты?
  Как с "этим" можешь ты любить
  Других, и целовать случайных?
  Как смеешь в снах моих печальных
  Еще ко мне являться ты?


*  *  *
  Дальше что? - Пустота.
  Лабиринт. Стынет Свет.
  Дальше что? - Темнота.
  Просто Дым. Солнца нет.

  Закури, - не вдыхай.
  Этот Рай не тебе.
  Запиши на ладонь
  Номер свой по черте.

  Первый дождь, первый шаг
  По весне сделала ты.
  То ли друг, то ли враг -
  Просто был - по нужде.

  Не вбирай этот цвет,-
  Он возник из меня.
  Я уйду в этот бред,-
  Отпусти ты меня.

  Дальше что? - Неба стон.
  Это был лишь мираж.
  Телефон, не звони -
  Я не дам тебе шанс.


*  *  *
  Разбить бокал с холодным сердцем.
  На счастье? - Вышло на беду...
  Жестокость, как необходимость,
  Плеснуть как с моста - на ходу...
  Честнее? - Вряд ли. Точно  - проще.
  Сентиментальность этих тел
  Несостоятельна... Так быстро
  И вдребезги... Как ты хотел...


*  *  *
  То ли беда, то ли победа...
  Ждать было долго и муторно.
  С этой минуты победа - быдло,
  Ну а беда - полуторка.
  Литров не хватит
  Себя обессмертить, -
  Имя твое заарканить.
  Что ж? Ты уходишь?
  Дерзай. Пусть светит
  Либидо в битом стакане.


*  *  *
  Ты летаешь над грязной лужей.
  Я летаю - под куполом цирка.
  Я летаю, возможно, хуже,
  Но и это - повод для риска.
  Я плевала на тех, кто выше
  Ростом. И на тех, кто сильнее -
  Тоже. Я хочу и летаю, слышишь?
  ТАК летать ты уже не можешь.
  Этот стих ничего не значит.
  Это даже не вызов. Просто
  Я плюю на твою удачу
  И на всех, кто меня выше ростом!


*   *   *
  Расстанемся? Останемся друзьями?
  И льды ломают реки по весне.
  Взрываются ручьи, вращаются горстями!
  В ладонь ныряют трепетно лучи!
  Отмаемся. Оттаем. Без потерь.
  И в неразгаданных кроссвордах разминемся.
  Толчок природа нам дает. Зачтемся?
  Блажен, кто расстается под капель!


*  *  *
Отъезд

Я уезжаю, а город в дожде
Слезами в стекло плачет.
Уезжаю в мечтах о тебе,
Ничего для тебя не знача.
Уезжаю, прощаясь с Москвой,
Не прощаясь с тобой, но прощая.
Уезжаю, сжигая мосты за собой,
Уезжаю, разлуку тебе оставляя...


*  *  *
Принимаю твои условия -
безграничность твоей свободы:
не загадывать желания попусту,
не морочить сомненьями голову,
жить сегодняшним днем и вечером,
не стремиться себя подгонять,
не сжигать бесконечные свечи,
не бояться меня потерять...


*  *  *
Навсегда от тебя устаю.
Через лестниц проемы падаю.
Нищим больше не подаю.
Никому не служу усладою.
Сладость в слабости не ищу.
Силой женской не разрушаюсь.
Не люблю, прости, не люблю.
Не стремлюсь, да и не пытаюсь...



Арина Феева
___________________________________________
иллюстрация: yandex.ru


Рецензии
Тебя хватит на многое, Арина... Почти на всё. "Почти" - это то, что недоступно всем людям... Хотя, похоже, ты - ангел, потому сможешь в полете преодолеть и самое непреодолимое. ☼

Ольга Сенникова   03.12.2014 18:35     Заявить о нарушении
устала, Оль...
силёнок уж маловато.
обнимаю,

Арина Феева   05.12.2014 21:03   Заявить о нарушении
У всех силы не безграничны... Понятие "сила" абстрактно.
Есть что-то иное, позволяющее человеку быть стойким.
Будь! ☼

Ольга Сенникова   06.12.2014 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.