Поговорим? об изменах...

ИЗМЕНЫ
 Замечательно вернуться с зимней рыбалки в теплый дом, приготовить кофе и сидеть, болтать с друзьями. Ни о чем... просто наслаждаться хорошими людьми и хорошим настроением.
На льду нас было четверо: кум с кумой, их старший сын и я. Сын остался рыбачить, а мы замерзли.
Немного поговорили о рыбалках; немного о погоде; немного о будущих выходных - кум мой собирался на Чудское озеро и звал меня с собой. Я отнекивался: здесь, дома - замерз и убежал греться! А там? Нужна спецодежда, суровые снасти... ой, нет, я не поеду.
Они сидели за столом, я в сторонке, на диване. Мне доставляло большое удовольствие наблюдать за супругами - мы знакомы вот уже более 18 лет и давно стали и близкими друзьями и родней, во Христе! Они - крестные родители моей младшей дочери.
У них пятеро детей! 3 сына и 2 дочери. Держали они довольно большое крестьянское хозяйство и, вдобавок, кум работал вальщиком леса. Деньги им давались нелегко, понятно, но все это не мешало им быть приветливыми и даже веселыми людьми. Молодость!
- Послушай, кум, - воскликнул я, вспомнив наш недавний разговор, - что насчет уехать на заработки, за границу? Ты же собирался в Германию? Передумал? Не сошлось что-то?
- Да, сейчас, разбежался, - ответила вместо него жена, - пусть сначала разведется, а потом уж едет куда захочет!
- Ревнует, - засмеялся кум, - Любит, значит!
- Шестого требует? - Я сделал очень удивленное лицо и рассмеялся.
- Ну, уж дудки! - она показала мужу кулак.
- Погоди, моя дорогая, тогда...тогда немножко непонятно - при чем развод? - люблю я прикинуться дурачком!
- Как это - причем? - вскликнула она, А вдруг он там...с кем-то...
- Что, с кем-то?
- Ну, - она положила ладошки поочереди одна на другую, - женщину, - кума чуть замялась, - захочет?
- Хммм, - мне захотелось ее раззадорить, - мужчина же, факт - захочет!
- Проститутку сниму, - кум подмигнул, - к ней тоже будешь ревновать?
- Правда! - я поддакнул куму, - Секс с проституткой нигде не считается изменой... насколько я это знаю.
- А я, вот, - она в запальчивости воскликнула, - а я считаю!
- Уточним! И будем говорить откровенно, ведь мы не дети... значит так, если кто-то из супругов побывал с другим или...в другой, то - решение одно? Развод?
- Конечно! Я не стану с ним жить, после этого!
- А он с тобой?
Как со мной, - она даже не поняла, - я не собираюсь мужу изменять!
Наш разговор неожиданно принял именно тот характер, который давно мне был интересен. Попробуем выяснить дальше!
- Допусти, кума, что твой муж все-таки уехал на заработки! Поклялся, ты ему поверила, хорошо?
- Ну, ладно, - нехотя согласилась она, - уехал...
- А в твой дом, двор или даже хлев, где ты доишь корову... ворвался насильник! Не махай, пожалуйста, так руками, в жизни случаются и более невероятные случаи. И он, несмотря на твое отчаянное сопротивление, свое мерзкое дело сделал! Ты вызвала полицию, насильника поймали, посадили... вернулся твой муж - ты беременна! Ему, по твоим словам, сразу нужно тебя послать ко всем чертям - ведь в тебе был другой мужчина ....так?
Она не отвечала... Мы ведь, давно дружим и куме было известно, что я часто употребляю неожиданные примеры. Сейчас она задумалась...
- Вот, скажи мне, пожалуйста, секс с другой - измена, пусть так, - перевел я разговор, - А мысли о сексе с другой...тоже измена? А поцелуй?
- Для меня, - ответила она довольно резко, - это все измена!
- И даже...танец в полумраке с другой женщиной? - отмолчаться ей не удастся, - допустим, танец и женщина вызвали у твоего мужа...ну, ты понимаешь ведь... а, если...никакого продолжения это не вызовет? Все равно - измена?
- Ну, - она чуточку замялась, подбирая слова, - если... без продолжения... если механически... а хочет только меня, то... пожалуй, нет - это не совсем измена.
- Хорошо, - предложил я, - давай, вернемся к нашим баранам. Предположим, что кум уехал... предположим, ни с кем даже и не заигрывал... вернулся домой... у тебя, конечно же, тоже ничего такого не случилось и...
- А, откуда я знаю! - она стрельнула глазами в сторону мужа, - как я могу знать, ласкал он там кого-то или нет?
Я рассмеялся. Кум тоже. - Похоже, моя милая, что не сам факт измены для тебя ужасен, а твои предположения, твои фантазии...
- Ай, - она повеселела, - я уже и не знаю...
 - А, хотите, друзья, - намного подумав, предложил я, - послушать одну историю?
- Даааа, - в один голос воскликнули мои кумовья.
- Дело было давно, еще когда мы жили в Лиепае. Наша компания была довольно большой, мы вместе много лет ходили на плотах по бурным рекам Союза. Мы ходили в походы весной по рекам Латвии, а в летнее время - уезжали далеко. Это были времена давние... телефонов не было, камер тоже...только громоздкие фотоаппараты.
Важен был каждый лишний грамм, но...так ведь всем хотелось в зимнее время, снова собираться...смотреть фотографии, вспоминать...
Я купил проэктор! Снимал слайды и теперь уже смотреть и вспоминать стало намного приятнее! Так вот...
В один прекрасный рождественский вечер, мы собрались на даче у нашего товарища. Мы - далеко не аскеты, как вы понимаете, и... выпивки взяли очень много! Все были рады встрече!
Баня... пруд... пиво и остальное быстро сделали свое дело. Но... мы не напивались вдребезги! Мы включили проэктор и наслаждались слайдами. Смеялись, комментировали...все было замечательно! Все шумели и бесились, как дети!
Ночь была в самом разгаре... на втором этаже его дачи, были расстелены спальники. Мы никто никого не стеснялись и во всех походах всегда спали вповалку в одной большой палатке. Не голые, понятно...
Мы с товарищем уходили последними. Нам, как обычно, "необходимо" было выяснить, кто из нас сильнее играет в шахматы!!
Поднявшись наверх, при помощи зажигалки, кое-как разыскали места и улеглись.
Просыпались утром, понятно - кто как. Одно было у всех общим - похмелье! Это не беда, на работу только через день, так что...
Очень скоро гам и гул стоял по всему дому!
- Ты не хочешь сходить в баньку? - спросил меня наш хозяин. Что-то в его интонации, заставило меня пристально взглянуть ему в глаза. Он мне заговорщицки подмигнул и мы ушли.
Париться в сущности было не чем. Да и не это ему было надо! У него просто язык чесался рассказать мне кое-что!!! Я это ясно видел и помог ему: - Ну, давай, давай, выкладывай, что у тебя там?
История друга...
- Ночью, когда мы с тобой поднялись наверх, я нашел жену и лег рядом. Ну...обнял и отключился. Когда крепко выпью, со мной такое случается...мы спим с женой всегда обнаженными. И вот, когда я пьян, что не всегда, конечно...иногда...просыпаюсь от дикой эрекции. Этой ночью тоже такое случилось. Я полежал немного, подождал...не проходит. Ну... я и раздел жену... Она же тоже к такому привыкла. Мы с ней и в походах, в палатке, подобное проделывали! Ну и...стал я ее... одна беда - в таких случаях, по пьянке, я страшно агрессивен! И делаю это ну прямо с ожесточением... но бесшумно и без резких телодвижений! Вокруг же люди, хоть и спят...
Ладно, это все не так интересно и совсем не важно. Важно вот, что...
Когда со мной случилось то, что должно было случится, я стал успокаиваться и восстанавливать дыхание. Понятно, я оставался в жене... Я стал засыпать. И вдруг....(мой приятель сделал страшно круглые глаза), она поворачивает голову ко мне, целует и шепчет: спасибо...
Он со злостью помотал головой, как будто отгонял тот ночной кошмар. Моя жена так НИКОГДА не делает!!! Он замолчал, ожидая моей реакции.
- Ну, так и что, - я спросил без всякого нажима, - не делала...а теперь сделала.
- Блин, ты не понимаешь! - воскликнул он и стал затравленно озираться. Когда я проснулся, слева от меня было уже пусто, а жена...жена спала справа!!!
- С пьяну, ты перепутал...
- Черт, ну ты... Я что...полчаса....и не знаю, на каком боку был?!!!
- Ладно, чего ты теперь-то хочешь? Хочешь узнать, кто же была эта твоя соседка с левого боку?
- Ну, вроде того... мы же, вроде, здесь все свои? Чужих нет!

Тут я остановил свой рассказ и посмотрел на кумовьев. Видно было, что они оба страшно заинтересованы!
И, - не выдержал кум, - чем дело это закончилось?
- А ничем, - тихо засмеялся я, - сколько мы не пытались разглядеть ту соседку, может, чем выдаст себя...так ничего и не узнали. И до сих пор не знаем.
И вот вам, - я улыбнулся - мои милые, вопрос:
БЫЛА ЛИ ИЗМЕНА СО СТОРОНЫ МОЕГО ТОВАРИЩА???
- Нуу, - протянула кума, - с ее-то стороны, явно была!!!
- А она спросонья не могла разве ошибиться?
Тут мы все посмотрели друг на друга...
- Дааааааа, - протянули в один голос, - тут есть о чем поразмыслить...


Рецензии