Исповедь старого моряка

Середина семидесятых...
 
Наше судно зашло в один из небольших европейских портов.
В связи с тем, что команда корабля готовилась к встрече какой-то делегации, которая должна была проходить на судне, нас с приятелем два дня   не отпускали в увольнение – надо было драить до блеска всё, что бросалось на корабле в глаза.
Наши сослуживцы, которым уже удалось вырваться на берег, хвастались тем, что в небольшом местном бардельчике, они отлично «сбросили напряжение».
Бардельчик небольшой - всего несколько проституток, но им повезло…

Мы с другом решили, во что бы то ни стало, побывать там, тем более, что мы уже три месяца в море, а из женщин видим только буфетчицу Люську да медсестру Ирку и то издалека.
Сами понимаете… Нежности хочется…

И вот момент настал… Целый день мы бродили по маленьким магазинчикам, любовались местными достопримечательностями, а к вечеру, решили посетить заветное заведение.
И тут - осечка вышла! Оказалось, что все проститутки уже заняты.

Мы расстроились, конечно, и собирались было уходить, но молодой человек, видимо администратор барделя, на ломаном русском языке, предложил нам воспользоваться искусственными женщинами….  Даже скидку за них пообещал.
Вечер всё равно пропадал и, нам ничего не оставалось, как согласиться.

Получив ключи от номеров мы разошлись…
Утром мы встретились и долго смеялись, вспоминая о том, как прошёл «сеанс»…
Друг сокрушался, что его Зинка была слишком туго надута и оказалась совершенно не пластичной:
- Я ей ноги раздвигаю, а она – никак… К утру только, кое-как приспособился…

- А у меня,- говорю: - и того хуже… Я же голодный, как волк, а Зинка моя, ничего себе так, смазливая: глаза большие голубые, ресницы длинные, губы пухлые, чувственные… А в паху…. Мама дорогая! Красота неописуемая…

- Чего там говорить! Меня как током прошибло. Я одежду с себя посрывал – и на неё, сходу… В таком экстазе был – сам не ведал, что творю…
Зубами её за сосок как цапнул… Слышу вой какой-то…
Вдруг, моя Зинка, как ракета, сорвалась с кровати – и давай летать со свистом по комнате… Пока не сдулась….

Деньги мои мне вернули, ещё и неустойку обещали – два часа бесплатного общения с другой Зиной, но я не рискнул… Живые лучше.


Рецензии
Да уж, море нежности. Позабавили.

Евгений Парушин   20.03.2015 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада, что поспособствовала поднятию настроения. :))
С уважением.

Анна Богомолова2   20.03.2015 12:58   Заявить о нарушении