Спасибо! Что Вы не прошли мимо меня

   То что я буду писать в сборник" Спасибо!Что Вы не прошли мимо...!!! "- все не выдуманное. Это  было и есть-  встречи с людьми которые не прошли мимо меня  и мимо которых я не прошла мимо - Ведь жизнь человека  очень зависима от окружающих людей - в первую очередь: дедушек бабушек от родителей,братьев и сестер потом от детей и внуков потом от племянников и теть и дядей- это родные близкие  люди. А потом от всех окружающих нас людей- которые очень значимы
               
   
  Да, мы все очень нуждаемся, чтоб мимо нас не проходили мимо...!Вы когда не будь слышали,  как звал на помощь упавший, и он будет ждать, когда к нему подойдут и помогут... И его будут обходить но стоит кому то подойти,и тут же сразу еще желающие помочь...      
   
 Я стала автором не давно и в первые и это мои первые шаги...  А писать мне есть о чем- если содержание историй покажется кому то знакомая... значить вы не прошли мимо меня...!  А я не забыла об этом! 

  У меня были встречи с людьми,  которых я не знала, как зовут и с какого города  но я им благодарна   Люди!Что не прошли мимо меня тогда и сейчас...знайте,я помню Вас и благодарна Вам по сей день!!!         


Рецензии