Представил

  Глядя на это фото, у меня просыпается такое чувство, что если бы я был доставлен к боссу этими двумя персонажами, то работали со мной они вот так:
 Я бы висел с задранными руками и мои запястья связали бы лошадиным волосом. После чего, тот, что слева, принёс бы какую-то жидкость и охапку хвороста. Другой, снимает шляпу и вытаскивает оттуда мини-скальпель. Я разумеется ещё не пришёл в себя, и как только открываю глаза, он хватает своей жёсткой ладонью мой подбородок и приставляет скальп. Он не задавал вопросов, просто мягко и с любовью прошёлся по моей щеке.
  Я начал орать ему прямо в ухо, но он успел сделать красивый разрез. И со словами: "Я закончил" забрал шляпу и вышел из сарая, не оборачиваясь ко мне.
Второй, кто остался, принялся за свою работу. Он разбросал хвороста по полу, расплескал жидкости и последнее что мне больше услышалось, чем я увидел, это как чиркнула решающая спичка.
  Ну и напоследок могу сказать, что дальше стало ярко и тепло. Потом ещё теплее. Потом это тепло на мне. И на этапе я сгорел. Всё.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.