110. Бог вселенной!

Иисус Христос Ты Бог Вселенной
Ты Триединый Бог! Творец!
Отец Сын Дух Святой! Аминь!
Тебе вся Слава! Честь! Хвала!
Ты Спаситель! Всего мира!
Ты Спас людей Собой.

Благодарю Тебя Спаситель!
Ты избрал меня Себе!
Ты Дал в моё сердце покаяние!
Простил грехи! Омыл! Очистил!
Святою Кровью Освятил!
Открыл уста, наполнил сердце!

Любовью благостью Своей!
Открыл источник, в моё сердце!
Ты! Привёл меня к Себе!
Привил к Своей Лозе!
Ты Лаза!, а я лишь ветка!
Наполняешь ветвь Свою.

Плод Тебе чтоб приносила!
И за всё Благодарила!
Ты говоришь, в сердце моё!
Ты наполняешь Своим Соком!
Духом Святым ведёшь к Себе!
В Своё Ты сердце поместил.

Устами чтоб Твоими, я заговорил!
Чтобы Твоей Любовью, всех Любил!
Любить врагов, Любить друзей!
Хранить в себе, Твой мир уметь!
Чтобы Тебя за всё Благодарить!
Благодарить и Славить и Хвалить!.

Чтобы Тебя всем сердцем, мне Любить!
Чтоб фимиам молитвы, к небесам пролился!
Молится за врагов! Молиться за друзей!
Молится за родных и близких!
Чтобы молить за всех людей!
Чтоб покаяние пришло в их сердце.

Благодарить Тебя за всё!
Родной мой Искупитель!
Господь Иисус Христос!
Ты лишь Один Спаситель!
Мой Ты  Освободитель!
Ты Всё во всём мой Бог.

Благодарю Тебя! И Славу воздаю!
За Кровь Твою Святую!
Что на Голгофе пролилась!
Меня Омыла! Очистила!, и Освятила!
Так дорого я досталась Бог Тебе!
Прости меня за все мои грехи.

Прости прошу Отец!, я ради Сына!
Прости Ты!, ради пролитой Крови!
Ты умер за грех мой
И в третий день Воскрес!
Чтобы я с Тобою Со Воскресла!
И вот уже не я, а Ты, и Ты!, во Всём!

Слава Богу Небесному Отцу!
Богу Сыну - Господу Иисусу Христу!
Богу Духу Святому! Триединому Творцу!
Слава! Слава! Аллилуия! Ассана! Аминь!


Рецензии