Карлсон, который живет под крышей

На фото - скульптура, установленная на средства РЖД в Воронеже.

Кто такой "Карлсон" в нашем городе, приобретший летательный аппарат высотного слежения за происходящим, знают, полагаю, все.
Кто "крыша" у этого "Карлсона" в районе и в области, думаю тоже если не знают, то догадываются все.
Он второй год пытается как-то меня затроллить, потопить, и всячески цепляет, провоцируя на ответные действия.
Понятно - у него работа такая нелегкая, но грязная...
В последнее время вроде бы угомонился.
Да видно не дают ему засидеться. Дергают за ниточки, угрожают всячески, подсовывая дурь в его машину.
Избитый прием. История помнит.

Мне позавчера муж рассказал о том, что народ в администрации обсуждает тему о том, как Наталья Иванова (Харина, не Харина - не уточнили, ибо нет информации на этот счет) якобы  возмущается тем, что детей заставляют переодеваться в одежду противоположного пола, и я (по их мнению) в  этом узрела признаки педофилии или ещё чего некрасивого и настаиваю на увольнении одного из уважаемых директоров. Я немного подумала о чём идет речь и поняла, что эта история связана с небезызвестным "Карлсоном" и с его поехавшей крышей, которую, вероятно, как-то встревожили  текущие события.
Все помнят, наверно,  юношеское фото "Карлсона" с его старшим наставником по пионерлагерю - ныне уважаемым директором школы, в девичьих мини-бикини и искусственными вторичными половыми признаками напоказ.   Ну -  чудили  в детстве-юности с кем по глупости лет не бывает... Но, оказывается, глупость у отдельных индивидуумов не прошла, она плавно перетекла в старческий маразм. К слову говоря, приходит на ум свежий анекдот-поговорка: "Если страной управляет половой орган дедушки, то ему непременно настанет половой орган бабушки".

Я заглянула на параллельную всем другим желтую газету и действительно обнаружила там публикацию, где затрагивают меня в связи с нормами морали и в связи со смелой театральной интерпритацией произведения Астред Линдгрен "Карлсон, который живет на крыше", поставленной в нашем городе "лучшим педагогом России NN года".
Я не самый строгий моралист во Вселенной. Но что касается художественного вкуса - тут у меня есть некоторое врожденное качество, помогающее отличить настоящее искусство от второсортного шоу. Потому в чем-то я с главным героем той публикации согласна, хотя сама не смотрела этот спектакль - мне хватило и нескольких промо-сцен, запечатленных в рамках теле-репортажа.

Эта постановка у меня , если честно ассоциируется со следующим произведением искусства (это моё личное мнение, никому его не навязываю):

Вот такой памятник установлен в Воронеже.
Спонсором этого произведения искусства является РЖД, поэтому бедному коню в рот дали рельсу.

Из комментариев нашего яблочного брата:

"А что ему дали с другой стороны? Что, простите, торчит из ануса? Рельс пережеванный?"
"Зачем коню засунули в анус колбасу? Или это золотой слиток?"

Неоднозначное искусство. Неоднозначные комментарии. Впрочем, какое искусство - такие и комментарии.

27. 11. 2014 16-50


Рецензии