1-61

__

Очень может быть, что то, чем я занимаюсь, не есть искусство. Но я научился думать, определил свое место в мире и  мой горизонт высок.

__

«Новое – лучшее»? Странно. Ведь это глупо. Странная мания или мудрый инстинкт?

__

Я демагог.

Помолчи, пожалуйста, помолчи. Не надо этой тоскливой пошлости. Не надо откровений. Не опустошай душу, пусть наполнится.

Как мне бы хотелось быть простым. Многие простоту роднят чуть ли не с глупостью, но, по-моему, истинная простота – это сдержанность знающего, терпение и внимательность к людям. Я часто себя таким представляю. Стремлюсь к этому и верю, что это лежит во мне подспудно и лишь нервность человека не удовлетворенного является помехой.

__

Пишу о себе, всегда о себе, тут я знаток. Надеюсь, что здесь многое от молодости и неустроенности. Не познал же себя.

Это я  из Дост. понял, что нужно о других думать, потому что  тогда и мук самокопанья никаких и чувство нужности и все и все. Но для этого надо любить людей, что страшно трудно и чуть ли не невозможно. Заставить-то ведь себя точно невозможно. Что же  остается?


Рецензии