Подарок к праздникам

Мне 67 лет. В будущем году у меня будет 50 лет официального стажа (неофициального – больше). Из них – 30 лет на Украине.  Украина пенсию эмигрантам не платит. В США мы с женой всё время работали и никаких государственных пособий мы не получаем.  Развод мы не оформляли – противно обманывать государство, которое нас приняло, спасло и в котором мы не плохо жили. Квартира у нас кооперативная, maintenance мы платим - $646.88 плюс utilities. Сумма эта видимо будет увеличена. Жена потеряла на работе здоровье и вынуждена была уйти на пенсию до достижения пенсионного возраста  в связи с инвалидностью. После достижения 66 лет она получает только $750.00 пенсии. 
За медицинские страховки мы вынуждены платить около $800.00 в месяц. Дополнительно доплата за лекарства (иногда значительная).  Услуги дантистов и очки – дополнительно.
Работаю я ночью. Раньше у меня было 2 работы: дневная и ночная. Сейчас только ночная. Я поменял много дневных работ, хотя везде работал хорошо, и моя работа нравилась владельцам. Некоторые компании закрылись, с одной я ушёл, так как не хотел терпеть вопли и оскорбления идиота босса. Он очень не хотел меня терять, но вести себя иначе не мог. Одну хозяйку бизнеса убили и фирма закрылась, а одна компания испытывала финансовые трудности и перестала платить. Сейчас у меня нет времени искать ещё подработки. 
Но я не жалуюсь. Пока я работаю у нас хватает средств и мы можем себе позволить даже некоторые излишества, например два раза в год ездим на отдых или на экскурсии в интересные для нас места. Но уйти на пенсию мне не суждено, так как я не смогу оплачивать медицинские затраты и содержать машину, которая для нас необходима.
Это всё длинная преамбула, которая объясняет мои чувства от встречи с полицейским однажды ночью по дороге на работу.
Как я уже писал, работа у меня ночная. На работу я стараюсь приехать на час раньше, чтобы найти парковку. Итак,однажды ночью  я ехал по хайвею. Последнее время фонари на трассе у нас почти не горят и плохо видно боковые ограждения. Поэтому я включил дальние огни, которые собирался выключить после проезда тёмного участка. Неожиданно я увидел выскакивавшую сзади полицейскую машину и услышал дикий вой сирены. Я понял, что полицейский что-то кричит мне, но разобрать слов было не возможно. Я решил, что превысил скорость. Благодаря нашему любимому мэру разрешённая скорость на трассах в штате Нью Йорк до 50 м/ч, а в некотрых местах - 40 м/ч. Я ехал со скоростью 50 м/ч и подумал, что здесь наверное можно не более 40. Кстати ехать ночью на такой низкой скорости опасно, так как все спешат домой и тебя будут всё время подрезать, но полицию это не интересует. Я начал искать, где я могу остановиться, но с обеих сторон дороги были бетонные ограждения. Полицейская машина продолжала реветь, полицейский что-то орал в рупор, но, как я писал, понять было невозможно. Наконец я увидел съезд с трассы и остановился. Полицейский завопил назад на дорогу. Я проехал ещё и наконец нашёл место, где смог съехать с трассы и остановиться. Полицейская машина остановилась сзади. Довольно долго из машины никто не выходил. Я очень спешил и через какое-то время решил напомнить о себе и вышел из машины.  Раздался дикий рёв и вопль: “Go back to car” (назад в машину). Я вернуля в машину. Минут через 10 появился разъярённый полицейский.  “Licenze” (права) – завопил он. Он смотрел на меня с ненавистью. Не взяв больше никаких документов он ушёл. Сидел он в своей машине минут 15. Всё думал какую максимальную гадость он может придумать для меня. Затем принёс мне 2 “ticket” (две квитанции) и после этого наконец уехал. Ночью понять результат его эпистолярного творчества было не возможно. Я помчался на работу. Естественно парковки я уже не нашёл.Бросил машину у счётчика. Я затем выскакивал ночью и наконец запарковался.  Один  “ticket”  был выписан за включение огней дальнего света, второй – за неподчинение полицейскому.  Всё вместе тянуло на 4 поинта и $1.000.00 штрафа. Получать 4 поинта в наше время опасно и на утро я поехал к адвокату, которому заплатил ещё $250.00.  Деньги платить мне видимо всё равно придётся, но есть шанс избавиться от поинтов.
  Я оченьхотел купить всем своим близким подпрки и перед праздниками много и тяжело работал, в том числе сверхурочно, а в моём возрасте это не так легко. Зверь полицейский возможно был в дурном настроении, а может просто хотел выписать больше трафов в рассчёте на премию. Он ограбил меня и больше всего меня бесило полное бесслие перед ним. Будь я афро-американец он не позволил бы себе грабить и издеваться над пожилым человеком. Лучше встретить грабителя. В этом случае ты можешь сопротивляться и он не возьмёт с тебя больше, чем ты имеешь с собой. Грабителя могут поймать и вернуть тебе награбленное. Сволочь полицейский может сделать с тобой всё, что угодно и , как объяснил мне адвокат, ты перед ним бессилен.
 Интересная ситуация. На пенсию уйти невозможно, а работая ты рискуешь потерять и имеющееся, если встретишь блюстителя порядка.
Потерю денег я переживу. Куда трудней пережить унижение и бессилие. Сейчас вообще настали тяжёлые времена для пожилых людей, не миллионеров и не иждевенцев у государства.
Трудное время настало
И экономить приходится,
А тут еще эти старые,
Нужно о них заботиться

Еще пережитки остались,
Типичнейший архаизм,
Изволь уважать старость,
Старым продлили жизнь

На войны нужны деньги,
Богатым уменьшить налоги,
А старый больной бездельник,
Быстрей пусть протянет ноги

Бедным налоги добавьте -
Это уменьшит рецессию,
Работать до смерти заставьте,
А не идти на пенсию

Но если старик с капиталом
Ему помогай смело.
Живи если денег хватает-
Это другое дело

С богатых налоги снимают,
Понять ведь это не сложно.
Политики все богатые,
Им жить хорошо положено.

Трудное время настало
И экономить приходится,
А тут еще эти старые,
Хватит о них заботиться.


Рецензии