по течению

Люди уходят со скоростью звука. Так быстро и так больно, будто сотни иголок разом вонзают под ногти. Прекрати! Перестань! Остановись! Что ты делаешь? Ты в светлом рассудке, вообще? У меня сотни вопросов к тебе, на которые я боюсь знать ответ.
Багровая луна будет моей ночной попутчицей, мы с ней сегодня одно целое. Мы очень схожи.. ну, а в прочем суть не в этом..
Оглядываясь назад, в недалекое прошлое я вспоминаю те неповторимые моменты, что происходили со мной. Куда они делись? Исчезли, окончательно и бесповоротно. А если время - это совсем не время, а просто события которые происходят с нами. Да, впрочем, мы крайне редко говорим: "а помнишь 20 августа 2007 года в 21:34 у меня... ". Обычно в первую очередь вспоминается событие, а только потом время и то не всегда. Мы живем от счастья к горю, от встречи до расставания, от ненависти до любви. Жизнь слишком коротка, чтобы делить ее на время, ведь его у нас нет. Нет никакого светлого туннеля по которому ты будешь идти в поисках истины. Все мы отправляемся в никуда. В землю. И даже если есть реенкарнация, о которой я так часто всем рассказываю, даже если так, то смысла делить жизнь на время все равно нет ибо в следующем перерождении мы не будем помнить прошлого. Но люди очень часто не понимают этого и погружаются в скуку, что есть самым страшным в нашей жизни. Скука это начало конца. Скука от жизни это наверное и есть конец. Есть схожее слово "скучать". И вот если скучать по человеку, который ушел или предал тебя - это значит погружаться в прошлое и переживать это снова и снова. Но тем временем, пока это происходит - ты теряешь настоящее и сокращаешь будущее. В который раз я себе обещаю этого не делать, но соблазн так велик. Но это я... Я неисправима.


Рецензии
Мне кажется, здесь больше подходит слово "тоска".

Залесская Тамара   27.11.2014 17:45     Заявить о нарушении