Песенки из спектакля Прикл. говорящего медвежонка

 Рисунок В.Г. Эльхонес.


       Ночь. Яркая луна. Перед дачным домиком скамья в саду. На скамье сидит игрушечный белый медвежонок. Слева, в стороне, перед будкой, сидит щенок.

       Щенок.  Здравствуйте, ребята. Меня зовут Джеком, но мальчишки почему-то дразнятся Тявулей. Но ничего, я скоро подрасту. Тогда я им покажу, как дразниться. А теперь слушайте внимательно. Вчера у маленькой Алёнки был день рождения и  ей подарили говорящего медвежонка Кузю.  Он поёт песни и рассказывает сказки.  И вот, представляете, Алёнка забыла свой подарок в саду. (Показывает на игрушку.)  Наверное, я должен его охранять. Сегодня на удивление светлая ночь, и, если кто-то посмеет сюда сунуть нос, ему не поздоровится.      Я его р-р-разорву на кусочки.

       На декорации-кустарнике бегают весёлые светлячки. Они,   будто фонарики, освещают куст мерцающим светом.

       Щенок. Смотрите, как расшалились светлячки. Что-то они распелись сегодня.

      Песенка светлячков.

Осветился, будто в сказке,
Куст калины у реки,
Там устраивают пляски,
Веселятся светлячки.

У реки, у реки,
Дружно пляшут светлячки.

Огоньками куст украшен,
Словно елка в Новый год.
Шалунам никто не страшен,
Каждый пляшет и поёт.

Все поют, все поют,
Все танцуют и поют.

       Тявуля. Ух, до чего же хорошо (поглаживает живот.) Самому петь захотелось. Вы только посмотрите, даже Луна им подпевает.

        Голос Луны.  Слуш-ш-шайте…  Слуш-ш-шайте! Начинается волшебная ночь!
                Луна озаряется. Песенка Луны:

Тёплой, летнею порой,
Светлячков весёлый рой,
Вас приветствуя, встречает
Огоньков своих игрой.

Я – красавица Луна,
С светлячками я дружна,               
Медвежатам и зайчатам
Тёмной ночью я нужна.

Чтобы видели Луну,
Я в окошко загляну,
Спящей, маленькой Алёнке
Улыбнусь и подмигну.

                Световой акцент.

       Тявуля. Ой! Что это? Кажется, звезда полетела. Она ближе…  Ещё ближе… Ой! Ой! Ой!  Боюсь. (Испуганно закрывает лапами глаза.)

      Раздаётся мелодичный звон. Появляется Фея с волшебной палочкой в руке.
                Песенка  Феи:

Здравствуйте белочки, птицы, зайчата,
Здравствуйте дети – ребята, девчата,
Здравствуй волшебный сказочный лес,
Полный невиданных, дивных чудес...

       Фея (к светлячкам). Посветите ярче, милые светлячки. Я хочу рассмотреть нашего гостя  поближе.
 
       Берёт Кузю на руки, нажимает кнопку. Звучит мелодия, короткая песня, включается запись.

       Кузя.   Здравствуй, малыш. Меня зовут Кузя. Если ты хочешь послушать сказки, поздоровайся со мной за левую лапу,  а если хочешь послушать песни – за правую.

       Фея.   Здравствуй, Кузя. Тебя выпустили в большой мир. Я поздравляю тебя. Твоё предназначение — нести детям свет радости и добра. Для этого я дарю тебе живую душу. Да будет так! (Взмахивает волшебной палочкой.)

                Продолжение песенки:

Мишка – игрушка пусть станет большой,
С доброй и чуткою, нежной душой.
Чаще пусть радует малых ребят
Добрый наш Кузя – Пусть будет так!

       Световой и музыкальный акцент. Прощаясь, Фея уходит. Затемнение. Вместо игрушки на скамье появляется актёр.

       Кузя (поднимается со скамьи).  Спасибо, добрая Фея. Я оправдаю твоё доверие.



 


Рецензии
Игорь, чудесные песенки не только для спектакля, их можно петь в любой ситуации и месте! Удачи Вам!
С уважением, Ольга.

Ольга Суслова   22.07.2016 06:22     Заявить о нарушении
Удачи и Вам!

С уважением:

Игорь Скоробогатый   23.07.2016 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.