милый

Солнце давно не греет, да и в прочем, зачем ему это. Ледяной рукой ты прикасаешься к моему дрожащему телу. Черт, как же совладать с собой, как не поддаться соблазну. Ты ведь мой очередной попутчик – я не из твоей галактики. От тебя пахнет пряностями и мятой, как же я ненавижу мяту. Ветер спутал мои кудри и я перестала что-либо видеть. Мы мчались по скалистой дороге, и крики чаек меня сводили с ума, шумел прибой, было совсем, не холодно, хотя кожа была ледяной. Что мы здесь делаем? А все проще чем кажется. Мы убегаем от жизни, от реальности ведь она скоро закончится. Время наступает нам на пятки, оно словно язык пламени, который обжигает душу. Милый, у нас так мало секунд жизни в запасе. Но мы успеем. Не знаю, что именно, но успеем, справимся. Ты не веришь в загробную жизнь, как и я впрочем, поэтому пока мы здесь – в нашей реальности, давай наслаждаться друг-другом, хотеть друг друга так, чтоб даже подташнивало, давай съездим к океану, проведем там ночь, будет костер, текила и много танцев. Только я и ты посетим самые красивые уголки земного шара. Будем жить так, будто в последний раз. Милый, ты только не уходи.


Рецензии