запах детства

Город моего детства особенный.В нем множество воспоминаний, которые пробирают до "мурашек". Такие особенные люди,
столь прекрасные сцены. В нем хочется жить, так честно, без лжи и лукавства. В нем хочется петь, словно заливистая птица
на рассвете. Вечером, с восходом первых звезд там происходят чудеса. Город, моих самых счастливых дней имеет свой запах.
Запах моего детства. Каждое утро меня будил запах свежей, до одури вкусной, выпечки которую с огромной любовью готовила моя
бабушка. Я срывалась с кровати и бежала босиком на встречу новому солнечному дню. В воздухе витал пряный, сладкий аромат и
хотелось жить. В этом городе всегда царил мир и покой, гармония и согласие. Еще мое детство пахло шумной и пыльной
железной дорогой, домом моего друга и столь ненавистной манной кашей. Я безумно любила наблюдать за луной. Она мне казалась невероятно
далекой и загадочной, я как будто чувствовала с ней связь. В детстве у меня было множество друзей, с которыми мы
проводили чудесно время: катались на велосипедах, обкидывались песком и воровали эти божественно вкусные зеленые яблоки.
Как же я любила просыпаться ранним утром и идти на рыбалку со своим дедушкой. Мы сидели на берегу реки и наблюдали как восходит солнце.
В первых, робких лучах искрилась вода и мне казалось это волшебством.
Для меня это было целое путешествие. С детства
я была очень любопытной, поэтому я невероятно любила наблюдать за всем, что происходило вокруг.
Мое детство имело запах тепла и заботы, нежности и трепета, безумства и озорливости. Временами я приезжаю в этот город, и
наплыв воспоминаний сшибает меня с ног. Запах совершенно не изменился. Все так как прежде.


Рецензии