Ночные страхи

Так хочется отчаянно тепла, любви, заботы
Чтобы в нелепом одиночестве не пролетели годы
Так хочется ладони греть в его руках
Тогда сейчас все страхи обратятся в прах

Я так хочу уметь улыбкой согревать родную душу
Знать, что любой своей ошибкой покой наш не нарушу
Не бояться потерять, знать что мой всегда
Но нам нужна свобода как вольная река

Давно признаться не могла, что ночью засыпая
Терзаюсь одним страхом я, начавшимся примерно с мая
Боюсь, что вновь закрыв глаза, заснув, во сне увижу
Что рядом снова все мои друзья, родные, близкие, все ближе

Все ближе лживый карнавал, тьма масок и притворства
Но я боюсь не этого, нет нет, все слишком просто
Открыв глаза, от сна очнуться и не увидеть эти лица
Понять, что мир мой прошлый, все это только снится

Боюсь терять людей любимых из за своих ошибок
Ведь я пыталась на их лицах разжигать огонь улыбок
Любимые, родные, оставайтесь рядом
Я обещаю, буду согревать вас взглядом

Уверенность, опора, надежда мне нужна
К вам же разлетится вся моя душа
Опереться на кого то, стать огнем живым
Чтоб пламенем свободным согревать вам жизнь


Рецензии