прости

время идет, но ничего не меняется. я спускаюсь по подземному лабиринту и сигарета загадочного дыма уносит меня прочь.
я потеряла тебя в серости будней и скучных людей, лишь послевкусие произошедшего и надежда греет мою окаменевшую душу. я словно старый маяк, что больше не светит заблудшим морякам. с каждый новым прожитым днем я наполняюсь воспоминаниями, что разъедают мое подсознание снова и снова. очередной кавалер на одну ночь, пьяный бред, я словно зимнее солнце - появляюсь все реже и реже на улицах нашего ночного города. Милый, ты помнишь звенящее лето, усеянное глупостями и горестями? Милый, ты помнишь легкость, что распылялась в воздухе?
помню я, как в твоих глазах повис немой вопрос! я виновата, я очень виновата, но это и есть моя суть. я была настоящей, я обнажила свою душу перед тобой и полностью открылась, но если тебе всего этого мало, то я уйду больше не побеспокоив тебя своим присутствием!


Рецензии