Открытие сезона

Басьяновские карьеры всегда были и остаются эльдорадо для любителей карасиной ловли и утиной охоты.  А день открытия охоты на водоплавающую дичь для большинства охотников просто незабываемый праздник.  Один из таких праздников мне очень запомнился и вспоминается как не ординарный.
Я стоял на берегу одного из карьеров в окрестности бывшего Второго посёлка.  Уток было мало.  Где-то через полтора часа после открытия удалось произвести первый выстрел.  Подбитая кряковая пролетела ещё около семидесяти метров и упала в карьер недалеко от моего берега.  Убедившись в том, что утка лежит на воде неподвижно, я не торопился её подбирать.  Вскоре справа налетела пара чирков.  Даже сам удивляюсь, как у меня так получилось.  Оба были биты чисто.  Оставалось одно – раздеться и плыть за утками, так как стоял полный штиль, и никто к берегу их не доставит.  Раздевшись до трусов, уже было собрался погрузиться в кофейную воду карьера, как внутренний голос остановил:
- А зачем трусы мочить, а потом с сырым задом ходить?  Снимай и трусы! 
Я быстро огляделся и, не увидев никого в зоне обзора, разделся догола.  Но залезть в воду так и не удалось.  В правом конце карьера выплыла на открытую воду пеганка.  Стрелять было бессмысленно; расстояние составляло примерно пятьдесят метров.  Всё равно успеет нырнуть.  Оставалось одно – обмануть, и медлить было нельзя.  Ситуация оказалась сложной, но меня выручила ложбина, тянувшаяся вдоль берега.  Но она была мелкой, и оставалось только ползти по-пластунски.  Короче, в чём мать родила, с одним ружьём, не раздумывая, я пополз.  Преодолев метров сорок и прикрываясь толстой берёзой, приподнялся.  Утка вертела головой; она явно меня потеряла.  Выстрел, и всё стихло.  Прислонив ружьё к берёзе,  и подобрав всех четырёх уток, я выполз на берег.  Стряхнув с себя комки торфа, и одевшись, стал ожидать налетающих птиц.  Сзади послышались шаги.  Ко мне приближался пожилой мужчина.  На его лице играла лёгкая улыбка.  Подойдя, он положил руку на моё плечо:
- Ну, знаешь, парень, я на войне был, а там всякое бывало, но чтоб с голым задом ползали с ружьём в руках, первый раз вижу!  Но самое главное – взял трофей!
 



Рецензии