черт

Порою бывает так, что тьма обхватывает нас  так, что ребра начинают ломаться.  Зима становится такой холодной, что спирает дыхание. Сахарное солнце течет  по венам и въедается в самые потайные частички мозга.  А ты идешь себе такой по улице и улыбаешься. Тебе не понять. Никогда меня не понять. Мы из разных миров. Твой так далеко, что если случится взрыв, то я узнаю об этом как минимум через трое суток. Хотя чаще всего взрывы происходят в моей голове. Меня с детства натолкали разной гадостью: религия, социум,  жизненные правила, и еще множество разной поеботины. Ты же рос без родителей. Тебя учила улица: подъезды фонарей, торчки, шлюхи.. ты знал уже тогда, что нет никакой ебучей справедливости. Все куплено уже давным-давно. Тебя научила улица, как выживать. Сейчас тебе уже под тридцать и ты нашел себя. От и до нашел ту жизнь в которой ты живешь. Выбился в люди: такой себе мужчина-идеал, веселый, умный, с комплексом бога немного.  А я, что я. Просто сижу в комнате, набираю этот чертов текст и подумывают  где мои антидепрессанты. Да черт возьми! Почему же так дерьмово в тепличных условиях! В моей жизни была улица, но по всей видимости было ее так мало, что на затяжку бы не хватило.  В тебе остались травмы, но в замен ты получил силу, невероятной силы силу! А что получила я?  Тошноту, пустые мечты и душевные травмы, которые давно уже не поддаются лечению.
черт


Рецензии