1-71

__

Настоящего художника отличает, прежде всего, непреодолимое и даже болезненное стремление к прекрасному. Именно это стремление и делает  настоящим художником, правда, заставляя мучиться.

Трепет жизни. Вот задача задач.

Простые книги не нужны - их уже довольно. В сущности, они  нужны лишь  авторам, которые наживаются на них.

И я не люблю симфоний - только соло.

В облаках так много скрыто…

Борьба добра и зла есть суть всего.

Прежде всего, я верующий  - в смысле веры в высшее начало.

«Я чувствовал, что он верит в то, что говорит. Это-то меня и бесило».

__

Вечером всегда строю планы, а утром опять чувствую молчаливую будничность окружающего и свою всегдашность. Опять все пусто и все  замки исчезли.

__

Мысли-идеи и мысли-наблюдения.

Большинство писателей жизнь видит, как и мы, а вот слова  иначе - богаче и ярче.

То, чего я добиваюсь, должно случаться бессознательно, точнее, полностью сознательно - автоматически сознательно.


Рецензии