Два одиночества

19 глава

Олег не давал ничего делать, так проявляя свою заботу. И что странно, сам ничего для этого не предпринимал.
- Вообще наши отношения, зашли в тупик. Эти бесконечные сообщения, звонки, нервозность и тем самым отчуждение в глазах. Мысли прервал голос Олега
- Я же тебе сказал, не заниматься домашними делами! – он резко стукнул по крану.
Отпрянув, на время я даже испугалась.
- Что ты кричишь? – ответила и все пошло, как по накатанной.
Это было последней каплей моего терпения. Бросив губку в грязную раковину, выкрикнула
- Нам лучше расстаться! Я ухожу!
Стремительно вбежала в комнату и начала собираться. До этого момента, я уложила вещи, намериваясь уйти. И вот этот миг наступил. Голубка сделав первый шаг, не побоялась шагнуть дальше. В душе страх, но действовать надо быстро, без раздумий.
- Оборвать концы со всех сторон и гори все пропадом! – думала и кидала вещи в пакеты, опасаясь, что он остановит.
- Как надоела эта чемоданная жизнь! – взяв портрет дочери в руки, пронеслось в голове.
- Из- за него я потеряла свою девочку, семью, пусть не любимую, но что-то свое. И что я получила взамен?! – убрала статуэтки, сложила платья. Оглядела комнату, где была, когда-то счастлива.
Олег не препятствовал моему уходу. Стараясь не смотреть в его сторону, я ощущала напряжение в воздухе.
Как птица, которая улетает в теплые края. Пытаешься догнать стаю и понимаешь, что опоздала. Взлетаешь в небо и никого нет, без слов падаешь вниз. Голубке придется существовать и не верить, в изобилие жизни.
- Как быть, я должна жить ради неба, ради вечной любви!
Она забьется под сердцем, смотря на часы, отсчитывая время.
- Еще маленько, я поправлюсь, обрету покой!
Тик так, плавно двигаются стрелки, голубка вздыхает, пытаясь любить. Но нет любви, она очень далеко. Зовет и манит словами и нежными устами.


Рецензии