Два одиночества

22 глава

Наступил долгожданный четверг, девятого октября. За окном облетала разноцветная листва и серые тучи затмили небо. Погода была хмурая, как и состояние души несчастной птицы.
Олег много раз угрожал, прийти к суду и выяснить наши отношения.
- Но надо ли это? Теперь, когда я все потеряла?!- думала, нанося макияж.
- Я должна быть сильной и пережить этот день! – последний штрих, помада на губах. Оглядела себя в зеркало, застегнула пальто, достала плеер.
Выйдя из подъезда, ощутила холодный, промозглый запах осени. Ветер растрепал волосы, я закуталась покрепче, прячась в теплый шарф. С неба срывался дождь. Под монотонную музыку, шагала к зданию суда. Оглянулась
- Никого! – дальше побрела, переключая песни.
- Господи, почему я боюсь? – спотыкнулась, выронила зонт. Отряхнулась, не повернулась, преодолевая страх.
Еле добредя до нужного места, остановилась на пол дороги. Сердце бешено забилось, чуть набирая темп.
- Спокойно! – снимая перчатки, сказала я.
С чувством облегчения, вошла в зал суда. Еще никого не было. Села на край стула и стала ждать. В голове тысячи беспутных мыслей, одна следующая за другой.
- Нет, я ни о чем не жалею! Все что не делается, все к лучшему!
Перебирала нервно бумажки и немного нервничала. Не могла поверить
- Как после тринадцати лет, все в одночасье развалилось!
Посмотрела на часы
- Его нет! – достала телефон, вслушиваясь в одинокие гудки.
Муж взял трубку
- Ты где? – руки дрожали, но я не выдавала волнения.
- Я еду! – бросил трубку, я подняла взгляд.
- Господи, как трудно и больно!
Еле сдержала предательские слезы.
В конце коридора, заметила знакомый силуэт. Вглядываясь в черты мужа, я понимала, что это не мой мужчина. И жить с ним, было бы наказанием!
- Я знаю, я грешна перед Богом! Но иначе не могла! Прости за всё!
Подойдя он сухо поздоровался и сел в другой конец зала. Наступила мертвая тишина, которую не нарушит, даже биение сердца.
- Никогда не думала, что пройду через такое! – посмотрела в его сторону, полное равнодушие и невыносимая боль.


Рецензии