Мое богатство

   

Я с детства в богатые не метил...
Брожу по свету, ныряя в омут звезд,
Но шепчет мне веселый вольный ветер,
Что я богаче, чем царь лидийский – Крез!

Ведь для меня все золото закатов
И молний серебро ночной грозы,
Алмазный дождь и вечера-агаты,
Бриллиантов горсти утренней росы.

Что для меня поля, озера, горы,
И льдов холодный изумрудный блеск,
Хрусталь ручьев и синий бархат моря,
И в жемчугах уснувший зимний лес.

Что мне дано купаться в лунном свете,
Нырять с земли в бездонный омут звезд…
Так, значит, правду шепчет вольный ветер,
И я богаче, чем царь лидийский Крез.


Рецензии
Именно, Вадим, этим и богат человек!
Но есть такие, для которых богатство - это звон монет.
Прекрасные лирические стихи! С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   30.09.2016 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Да, хотя без хлеба насущного не прожить, но звон монет это далеко не все, что должно радовать человека.

Вадим Данилевский   01.10.2016 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.