В обнимку с Осенью и с Ним наедине...

(Первонач. название "Я, Он и Наша Осень..."
Из цикла "Маленькие новеллы")
*****
            
  "Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в
 определённом возрасте.
 Женщина расцветает с определённым мужчиной."
 (Сандра Браун)

 ***
 "От объятий жар, как из печки,
 В мир блаженства
 мы улетаем..."
 (Без автора)
      
   
   «Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы...» – ну почему, почему Агата Кристи (и многие!) ТАК считают?

   А я... возвращаюсь!
   Хотя бы... в мыслях, воспоминаниях!..
***
   …Это были моменты какого-то безбрежного, изначального и одновременно окончательного (как мне мечталось!) СЧАСТЬЯ!..   
   Моменты и ощущения, каких я не знала никогда прежде, в существование и возможность которых  даже не могла поверить, глупая!..

В обнимку с осенью
и с Ним наедине
   
Я о Любви большой
тогда мечтала…
И до мурашек нежных по спине
От ласк и рук его…
летала я. Летала!*

   Не знаю ничего на свете, ЧТО может быть прекраснее Любви!

   Ведь только она может подарить нам крылья и чувство полёта, поднять над миром и бросить в бездну ярких страстей!..   
***
...Тогда мне казалось, что Он – САМЫЙ лучший, САМЫЙ тёплый и САМЫЙ нежный мужчина на свете!..
   
   Мы встретились в золотом, листопадно-дождливом сентябре, и Он подарил мне такие эмоции и чувства, которых я до Него никогда ещё не испытывала и думала уже, что не испытаю!.. 
   
   Я повстречала наконец того человека, с кем всегда уютно, тепло и с которым веришь во всё самое лучшее!..

...ТОЙ волшебной, НАШЕЙ с Ним осенью, со мной стали происходить необъяснимые, неземные переживания, изменившие ВСЮ меня.

МОЯ ЛЮБОВЬ открыла мне саму себя и мир вокруг меня.
Я поняла, что он не чёрно-белый, а разноцветный, яркий и большой!
Впервые обострённо так
я чувствую и вкус его, и запах!..**

   Именно ТОГДА я впервые полюбила по-настоящему и поняла всю недолгую и горьковато-сладкую, пряную прелесть последних дней «бабьего лета», пронизанного запахом листопада, увядающих трав и моих любимых, гордых и прекрасных хризантем!..

Сентябрь. Листопад.
И – «бабье лето»...
Но песня лучшая моя ещё не спета!
И счастье женское
мне грезится воочью:
Любить! Любимой быть! – и днём, и ночью!..***

   Да, немногим женщинам выпадает в жизни такое счастье – любить и быть любимой.

   Мне – выпало!..
***
...Очень часто дождливо-плачущими осенними вечерами (и позже – метельно-белоснежными зимними) мы, забравшись с ногами и тесно прижавшись друг к другу, сидели на его стареньком, продавленном диване и читали по очереди вслух...
   МОИ давние, наивные тогда ещё, стихи НИ О ЧЁМ... Ведь в них ещё не было ЕГО!

   А потом... мы шептались... О любви!..
   Придумывали друг для друга ласковые и смешные имена/прозвища/эпитеты...
   И хохотали, хохотали, хохотали потом над ними громко, до упаду – как дети или... сумасшедшие, наверное, перепугав всех соседей!..

"Становится ясно,
что радость моя – это ТЫ,
Что день мой грядущий
ТЫ наполняешь смыслом!.."****
***
   "Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы..."

   А я хочу!
   И... возвращаюсь! Хотя бы в мыслях, воспоминаниях!..

Но я вернусь душой
опять
В любви осенней
благодать –
ТУДА я часто
возвращаюсь,
Вернуться в ПРОШЛОЕ
пытаясь!..*****
***
...Господи, какое же это СЧАСТЬЕ! – проснуться под утро и почувствовать рядом любимого человека!..
   Вот он, не просыпаясь, притягивает тебя к себе, нежно целует и шепчет сквозь сон, зарывшись в твои волосы лицом, сто первое... Нет, уже тысячное признание в любви!.. 

   Но, боже, как же давно ЭТО было!.. «Да и было ли?!?..» – думаю я иногда теперь, не веря сама себе.
***
   Но ведь было же ОНО, было! – Моё ОСЕННЕЕ СЧАСТЬЕ, у которого были... ЕГО глаза. Сине-голубые, как океан, и бездонные!..
   Счастье, растянувшееся потом на целых семь лет!..
   
   Спасибо Тебе за него, Мой Единственный, Мой Любимый, мой самый тёплый и самый нежный Мужчина на свете!
   Спасибо Тебе, что Ты БЫЛ в моей жизни!


© Ольга Благодарёва, 2014

   
   Примечание

* Строки из моего стих-я "В обнимку с осенью..."
   
** Строки из моего верлибра "ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОВЬ".
   
***, **** и ***** Строки из осеннего цикла моих стихов "Осенние этюды, осенние штрихи..."

               
   Фотокартина – из Интернета
   Спасибо автору!
               


Рецензии
Замечательно рассказали о счастье!
С теплом,

Эмма Татарская   24.03.2021 14:48     Заявить о нарушении
Когда ОНО есть, о нём легко и хочется рассказывать! :)
Спасибо Вам, Эмма!

Ольга Благодарёва   24.03.2021 14:58   Заявить о нарушении
Но не каждый ТАК сумеет!

Эмма Татарская   24.03.2021 15:00   Заявить о нарушении
Наверное!.. Не все же такие... лирики! ;)

Ольга Благодарёва   24.03.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.