Демон с нежным сердцем... роман глава Седьмая

                Глава Седьмая

Я сидела на кровати и прислушивалась к себе, пытаясь понять, чего мне сейчас хочется. Раф лежал рядом, закрыв глаза. Я покраснела, вспомнив прошедшую ночь ( а может,  это был день? Я совсем потерялась во времени ) Неужели между нами всегда будет такая гармония?! Волна тепла и нежности побежала от моего знака на груди по всему телу. Оказывается, нам совершенно не нужно одеяло, потому что меня всю ночь укрывали крылья Рафжимеля. И никогда ещё в моей жизни, я не чувствовала себя в такой безопасности, как сейчас.  Глаза Ангела были закрыты, но я была уверена, что он не спит, а из-подтишка наблюдает за мной.  Может он специально отвлекает меня, чтобы я не задавала слишком много вопросов?  Но я была твёрдо намерена получить сегодня ответы на все интересующие меня вопросы … Да, не забыть бы  созвониться со своими подругами, а то они разведут такую панику, что мало не покажется! 
  - Почему ты нахмурила брови,  моя Тэнелла?- раздался бархатистый голос,- что тебя мучает?

Я решила идти напролом!
  - Скажи мне, КТО Я?

Он внимательно посмотрел на меня и, поняв, что я настроена весьма решительно, начал говорить.
  - Существует Пророчество!  Никто из нас точно не знает, появилось ли оно ещё ДО нашего падения, или уже ПОСЛЕ … Но в нём говорится, что один из Падших влюбится в земную Женщину.  Это будет, как удар Молнии, как Откровение … увидев её, он сразу же это поймёт! Так и случилось со мной, когда я увидел тебя … там … среди сотен фанатов … в огромном зале.  Все мои братья знают об этом Пророчестве, мы даже считали его просто красивой сказкой, и  я никогда не думал, что это случится со мной! Но мне нужно было подтверждение. - он замолчал. А я боялась спугнуть его мысли своими вопросами, и поэтому тоже молчала.
  - У меня было много женщин до тебя, моя нежная,- продолжал он. «Ха, кто бы сомневался?!  С такой-то внешностью и харизмой, как у него.»
  - Но я ни с кем не проводил больше одной ночи. Поэтому, наверное и не верил, что предсказание может оказаться правдой. Но с тобой всё было иначе … И когда ты начала перерождаться, сомнений уже не оставалось.
  - В кого … в кого я переродилась?- не выдержала я. Закрыв глаза, Раф заговорил почти нараспев.
  - Пророчество гласит: «Когда Падший Ангел и его Избранная соединятся духовно и физически, то станет она корчиться в муках страшных, ибо суждено ей стать существом  вида нового, доселе неизвестного! И от союза этого родится младенец, который принесёт Спасение всем Падшим, и примирение с Небесами!»

Открыв глаза, он посмотрел на меня.
  - Знаешь, из всех нас, именно Люцифер верил в это Пророчество. Он был уверен, что с помощью ребёнка  сможет властвовать и над Раем, и над Адом! Его связи с земными женщинами — бесчисленны!  И когда он узнает о нас — ярость его будет устрашающей!
  - Так кто же я???
Я не знаю, моя любознательная …  не знаю! Но думаю, что ты являешься наполовину Ангелом, а наполовину — Демоном! И, может быть, ты даже сильнее Дьявола. Но мы должны скрывать случившееся от всех, пока сами во всём не разберёмся.
Я с трудом переваривала услышанное … Да, честно говоря,  было от чего впасть в ступор. Ещё несколько дней назад я вела размеренную, спокойную жизнь, даже не подозревая, о сверхестественных сушествах, живущих рядом с нами!
  - Послушай, - вскрикнула я,-  ведь вы же много находитесь  среди людей, как же никто не видит ваших крыльев?  Раф улыбнулся.
  - Каждое сверхестественное существо от рождения обладает мимикрией. Мы видим друг друга такими, какие мы есть на самом деле. А люди видят нас такими, как нам захочется …
  - Постой, постой! Сверхестественные Существа??? Ты хочешь сказать, что кроме вас, есть ещё кто-то?!!

Ангел тихо рассмеялся и кивнул головой.
  - Вампиры? - молчаливый кивок.- Оборотни? - опять кивок.
  - Но самыми сильными и могущественными являемся МЫ! - гордо добавил он.

Но мне было совсем невесело. Весь мой мир маленькими кусочками рассыпался у меня на глазах. Всё, чем я жила … во что верила — всё оказалось ложью. И как мне теперь с этим знанием жить?
  - А я способна видеть эти существа в их настоящем виде?- не сдержала я своего любопытства.
  - Я думаю, да, ответил мой Падший,- ведь теперь ты сама принадлежишь к миру сверхестественного. Нам не нужна пища и вода ( ну, это я уже и сама разузнала), но мы можем иногда питаться … просто так, для развлечения!  Но настоящую силу нам дают две вещи — Секс и Энергия окружающего нас мира. Вся земля опутана волнами энергии и все сущности питаются из неё. Идёт постоянная борьба между видами. И чем ты сильней, тем легче тебе это даётся. Мы так же получает энергию от убитых нами врагов. Мы, так сказать стоим на самой вершине этой пищевой цепочки.

«Ха … это, наверное должно меня подбодрить!»  Я представила себе эту картину, и меня чуть не стошнило.
   - А теперь нам надо торопиться, - сказал Рафжимель, беря меня за руку. - Сегодня у нас встреча с лучшим оружейником Демонов. Тебе необходимо выбрать оружие … У меня такое чувство, что оно тебе очень скоро понадобится. Ты должна лишь крепко держаться за меня, а я перемещу нас обоих сразу в оружейную — не хочу, чтобы тебя лишний раз видели на улицах.

С этими словами он крепко прижал меня к себе и крутанулся на месте … Я только почувствовала, как земля уходит у меня из-под ног, и в следующее мгновение я уже летела в Неизвестность ...

Фото "Beelzebub"  by CharllieeArts
charllieearts.deviantart.com


Рецензии