Любови на коленях...

Я на одно колено усадил «Любовь»,
Одетую в шелка златистой ласки.
А на другом, в потёртой муфте слов,
Уселась горечи истасканность.
Мы у окна втроём – а в нём ни зги…
Лачугу освещает песнь лампы.
Шуршат над головами мотыльки,
Как лицедейки в платьях в свете рампы.
Любовь я ущипнул – ей стало больно,
И влага с глаз посыпалась, как звёзды.
«Прости, я как всегда невольно…»
Из сердца своего ей подарил три розы.
А горечь всё вздыхала, словно волны,
Качающие бедственные шлюпки.
Шепчу ей: «полно, право… полно…»
Из совести ей вынул незабудки.
Сидим втроём, спокойно и уютно,
Под шорох мотыльков, за пазухой у ночи,
И мне уж ни к чему места, где многолюдно.
Я с теми навсегда, кто на коленях прочно…
Издалека как - будто бы с гор речь
В окно влетает музыка глуши.
И дарят поцелуй Любовь и Горечь
Ромашковым щекам моей души.


Рецензии