Глава 1. Первая встреча

«Высокая, колючая трава доходит мне до плеч, оставляя колючки на одежде. Идем мы по самому краю поля, чуть правее начинается хвойный лес. Резко подул холодный, пронзающий ветер, взвив мои волосы к небу. Откуда-то сверху посыпались крупные хлопья снега, всё небо затянуло серыми тучами. Снег повалил такой густой, что впереди стало трудно различать дорогу. Все просто затянуло белой паутиной. Кажется, несколько минут назад на мне была только хлопковая футболка, но сейчас на мне уже теплая кожаная куртка. Чьи-то голоса доносились сзади. В общей сложности, они говорили о плохой погоде. Они- мои друзья( видимо), но я с ними сейчас не говорю. Мне надо просто обойти это поле, не отвлекаясь на всякие мелочи.
Деревья внезапно закончились, вдали показалось шоссе. Должно быть, к нему мы и идем. Но почему я не помню, как здесь оказалась?
Снег повалил еще сильнее, и на земле стали образовываться сугробы. Кто-то кинул снежком мне в голову, по телу сразу побежали мурашки. Быстро слепив снежок, я повернулась, чтобы кинуть его в обидчика, но рядом никого не оказалось. Пейзаж резко сменился, и теперь вместо поля и леса передо мной красовалась ледяная пустыня. С неба перестал сыпать снег, и настала чистая тишина.
Кто-то опять кинул в меня снежком, и раздался смех. Эхом он пронесся в моей голове( а может эхо было в этой ледяной коробке?). Откуда-то сзади доносились шаги, снег скрипел от чьих-то движений. Звук все нарастал и нарастал, кто-то приближался всё ближе ко мне.
Одарив меня приветливым лаем, подбежала собака. Шерсть ее была бело-серого цвета, а глаза удивительные, синие. Если не ошибаюсь, эта порода – «лайка». Пес приветливо махал хвостом, высунув язык наружу. Никогда мне не приходилось видеть подобного, но казалось, что глаза этого пса напоминали мне глаза моего друга. Нет, это точно были его глаза!
-Мы в ловушке- ты в ловушке. Давай наперегонки? Кто быстрее найдет отсюда выход, тот и победил.- заговорил пес.
-Что? Я схожу с ума? Не собираюсь я с собакой в догонялки играть!
-У тебя просто не остается выбора. Или ты остаешься здесь навсегда, или ты, играя со мной, находишь выход, гав!- сказав это, пёс побежал прочь.
Стоя на месте, я смотрела ему вслед, и все-таки решила принять его предложение сыграть в игру.»


Рецензии