Я не помню... станцуем во ржи...

Меня за руку держи -
Друг за друга в ответе.
Над пропастью во ржи
Падают дети…

Я не помню рождение и мысль,
С которою вышел на этот свет,
Только напев, что из чёрной выси
Доносился тогда вослед.
Порой он приходит по воздушным нитям,
Увлекая своею игрой.
И если меня никто не видит
Я подымаюсь чуть-чуть над землёй.
Бывает, конечно, приходится падать,
И видеть паденье других.
Но это порою каждому надо,
Чтоб асфальт трансформировать в стих.
Ступать не просто, среди насилья
Но шепчу на разгневанный тон:
«Пожалуйста, не помните мне крылья,
Я снова сегодня влюблён».
И в автобусе так душно и тесно
Толчея злобных тел, маета.
Но и там нахожу себе место,
Улыбаясь в темя всем с потолка.
Я родился в восточной Сибири,
Чтобы слышать звон кандалов,
В которых певчие тени ходили
Избегая незвучных слов.
Эта музыка не для одного или двух,
Её ничем заглушить нельзя.
С пуповиной не обрезался слух,
Как хорошо, что я встретил тебя.
Теперь не нужно ни битв, ни молитв…
Меня за руку крепче держи.
Под этот волшебный и звёздный мотив
Станцуем с тобой во ржи.


Рецензии