Об отсутсвии, о творчестве и о возвращении на путь

 Здравствуйте Читатель!
Как быстро летит время, я и не заметил, как минуло два года, казалось, что я исчез и наверное мою страничку уже забыли.
Но все не так, творчество я не забросил, занимался в основном правда стихоплетством, а прозаическими и публицистическими заметками занимался в меньшей степени, тем не менее работал, отчего за два года накопилось достаточно много материала.
На самом деле я думал уже напечатать это все раньше, опубликовать еще пару-тройку рассказов, может быть начать уже то, о чем давно мечтаю - опубликовать первый весомый уже не рассказ, а повесть, но как-то все не доходят руки, успеваю делать заметки в блокноте, вордовских файлах в ноуте и даже в мобильнике в виде сохраненных смс, но вытащить это на свет все не представлялось возможным, причина банальна - нехватка времени, трудился - работал, иногда вообще на творчество в день не оставалось ни минуты, хотя все это время, повторюсь, продолжал им заниматься по мере возможности. Зато, как говорят, что не делается все к лучшему, раньше у меня были какие-то заметки, мелкие записки, иногда даже не связанные полностью логически заметки-думы, в основном заряд творчества я получал на концертах и представлениях, которых как раз много посетил за столь длительный срок как зритель и участник, все это складывалось в мини-отчеты. Я решил как-то систематизировать все и объединить в одну тему, в сути так и получилось, касательно художественной выдумки все в принципе осталось по-прежнему, доделывал какие-то недописанные главы, объединял, так получилось, но в процессе работы я смог соединить несколько рассказов в что-то единое, проанализировав, нашел в них схожесть, точки соприкосновения и попытался соединить, в данный момент это является главным занятием в художественно-вымышленной прозе, которой я занимаюсь.
Некоторые рассказы я пытался преобразовать, переработать, как-то иначе подать, потому, что многое из того, что я  писал, писалось в юности, там есть какие-то ошибки, какие-то недочеты, некоторые я подправил, с некоторыми решил ничего не делать и оставить это в том виде, в котором было (исправляя только ну уж совсем странные ошибки, которых быть не должно), остальное оставил как есть в виде истории, заодно проведу самоанализ и вы может заметите то с чего начиналось и к чему пришло.

Что касается заметок публицистических, статейных, то тут все даже более разнообразно. Очень многие заводят "ЖЖ" для публикации как раз подобных заметок, замечаний, статей, мыслей, которыми желают поделиться с другими, у меня пока "ЖЖ" нет, совсем недавно поселился на сайте с вопросами и то пока не знаю зачем. Может быть отсутствие у меня "ЖЖ" это потеря, так как всем чем я хотел бы поделиться мог поделиться раньше, публикуясь там, но раз нет, значит на то была воля высших сил. Так вот, систематизировал все свои заметки я в две большие темы, самая громадная из них это музыка, собственно это рассуждения о творчестве, которым я увлекаюсь, которым занимаюсь, собственно для этого я и пишу стихи, это одна из причин занятия ими. Мысли в основном складывались в виде отчетов с концертов, презентаций, разных музыкальных выставок и событий в моей собственной творческой жизни, я выступал и как зритель и как участник того о чем собираюсь поведать, знакомство со стилями, с командами, знакомство с тем, с чем сталкиваешься, вставая на творческий путь сам. Знакомство и постижение творчества других людей.
Делая заметки по поводу музыки и искусства в целом опять же начал замечать какие-то стыкующиеся факторы, в сути я хотел в рабочем варианте объединить эти заметки в несколько тем:

"Мой Внутренний Покой" - речь в основном в этой теме собираюсь посвятить своему взгляду на творческий путь причем не меня, не только моего, но и со стороны любого человек занимающегося творчеством, с чем сталкивается, как формируется, что происходит на этом пути.

"Как я пришел в хеви-метал"
Здесь речь пойдет о стилистике, причем я буду посягать изучение стилей вместе с вами. Это будут заметки, на которые, надеюсь, будут отзывы, речь пойдет не только о тяжелой музыке, но и  о достаточно простой или наоборот более сложной. Об истоках происхождении стилей, обо всех существующих стилях в музыке, о классической музыке. Почему человек начинает заниматься именно определенным стилем, что его тянет туда, какие предпосылки для того чтобы заниматься именно этим стилем музыки, насколько совместимы разные стили, что есть "Тру" и существует ли реально такое понятие, верно ли оно. Что важней в объединении, как не допустить ошибок при выборе стиля, как объединить это, чтобы это не было дурацким или дурным и не совместимым, врено ли это делать так, а не иначе и как вернее все таки.
"Ой, да все это легко, метал играют люди с длинными волосами, панк кричат бунтари с ирокезами, попсу под фанеру лабают по ящику, а реп и хип-хоп это голос улиц, его поют пацаны с района ходящие в трубах и кенгурушках" - поверьте я тоже так думал, пока не столкнулся с рядом интересных фактов, об этом и поговорим.
"Как наступала коррозия металла" -  о взлетах и падениях, развитие рок сцены, в первую очередь нашей и частично зарубежной, критика (помните критика не только отрицательные, но и  положительные моменты). Опять же о трушности, о личностях, кто сформировал стили, чем сформировал, я буду говорить свое мнение - вы дополнять, поправлять, может даже исправлять, этот анализ будет для меня лично еще и обучением, более детальным изучением вопроса, изучением мнений. Это будет диалог - я  пишу свое мнение - вы вполне имеете свое и это круто, будем разбирать все по косточкам и придем к выводу.
 Отсюда же о том что верно и что нет, такая тема как "По настоящему дьявольская музыка?" и самое интересное, что религии я собираюсь касаться в меньшей всего степени, но здесь важно по каким критериям формируется стиль опять же, тексты, музыка или то и то, что важнее все таки текст или музыка, что нам говорят или как говорят, о чем говорит каждый стиль, где точки соприкосновения и где точки не стыковки.
"Все это есть в "Википедии" - почитал-понял».
 Я тоже так думал, пока не столкнулся с рядом очень интересных фактов, которые и собираюсь разбирать и анализировать.

О другом творчестве: вот тут все более менее просто, я буду делиться теми самыми заметками-отчетами, рецензиями на фильмы, спектакли, концерты, выставки.
Очень много уделю внимание проекту «Red Lab», на базе школы «Красный Химик», творчеству моих сотоварищей и другому разному творчеству, с которым я успел ознакомиться за эти два года.

А теперь Читатель, говорю Вам спасибо, за то что дочитали это до конца и откланяюсь.
Это рабочая заметка, возможно, когда приступлю к написанию удалю её, а пока это мой план действий.

Уже завтра планирую начать печатать одну из тем и возможно помещу сюда очередной рассказ, так что…. Думаю, более на два года не исчезну.

Удачи и творчества всем, с уважением, Вальтер Поляхт.


Рецензии
Желаю нового хорошего морального подъёма и вдохновения в создании художественных произведений и стихов! Статьи про музыку станут тоже довольно интересными к прочтению.

Путь, а особенно творческий - никогда не должен кончаться.

Эрих Адлер   27.02.2015 01:12     Заявить о нарушении