То, что ты, дороже всех на свете...

То, что ты дороже всех на свете,
говорить о том не смею...
Ты прости меня за это
Научусь, смогу, сумею.
Я тебя люблю всем сердцем
и от этого так сладко,
ничего в замен не нужно,
лишь бы знать, что ты в порядке.
Спасибо за то, что ты есть у меня,
спасибо за то, что меня,
ты любишь, мой милый,
спасибо за все и не нужно страдать
душой я буду рядом
она летит всегда к твоей на встречу.
Пусть, мы видимся не часто,
я тепло храню от встречи.
Пусть не может быть иначе,
надо просто в чудо верить...
А когда мы будем рядом
прошепчу тебе украдкой:
-Ты со мной сейчас, я рада,
это все, что только надо.
Спасибо за то, что ты есть у меня,
спасибо за то, что меня ты любишь,
мой милый
спасибо за все и не нужно страдать...
душой я буду рядом,
она всегда летит к твоей на встречу


Рецензии