Были временные трудности!

На Руси тянули ЛЭП,
Ели аржаной свой хлеб,
В целом, клали на Магриб,
И на ядерный их гриб.

Где-то кто-то восставал,
Ну, а русский поддавал,
На хера козе баян?
Я, вон, сыт и в сиську пьян.

Есть пока с жильём беда,
Рассосётся, ерунда,
Водка в двадцать три рубли,
У меня их хоть соли.

Полторы тысчонки я
Получаю без вранья.
Это в месяц, а в квартал
Я и премий нахватал!

Токарь я, а слесарь друг,
Нам доступно всё вокруг,
Если малость бросить пить,
Можно тачку прикупить.

Только Сталин стал как сон,
И пришёл Хрущёв на трон,
Всё пошло в тартарары,
Комом, да с крутой горы.

Вроде, дальше от войны,
Это лучше для страны,
Покатилось время вспять,
Воровать – не созидать!

И, откуда ни возьмись,
Эти трудности снеслись.
С каждым годом хуже жить-
С головою не дружить.

Вот и полетел Союз,
И не стало братских уз.
Вместо дружбы – шавок лай.
Только русских – не замай!

Надо деток нам строгать,
Лишь своих оберегать,
Перво наперво – народ,
И штыки на всякий сброд!

А Россия расцветёт,
В мире сильному почёт,
Дружба дружбой, врозь табак.
И плевать на лай собак.

Караван вперёд идёт,
Караван-баши сечёт,
Шавки лают, вот пустяк,
Лишь бы все дела ништяк!


Рецензии