Глава 6 Кончиками пальцев

    Сьюзен с родителями переехали в наш город совсем недавно, около месяца. Она предпочитает школе домашнее обучение, это объясняет, почему я раньше её не видел. Еще у неё есть младшая сестра, и в отличии от Сьюзен, школу она посещает. Всё это рассказала мне миссис Лавингтон, как бы ненароком, когда я зарисовывал старика с тростью. Так и не смог закончить рисунок, на финальных штрихах закончилась последняя черная ручка. Для кого-то это может показаться мелочью, но для меня это целая катастрофа, ведь ближайший магазин с Staedtler находится в Ричмонде. Эти ручки лучшие в своем роде.
В субботу утром за мной зашел Дилан, мы взяли машину Ричарда и отправились в единственный соседний крупный город. Обочины дороги уже были припорошены первым снегом и небо лишь на пол тона уступало асфальту. Мне нравится вести машину, чувствовать дорогу, но только не в городе. Хорошо, когда едешь по трассе и ненужно все время быть на чику. За окном долго мелькали сосны, затем наконец показались серо-голубые горы.

    До Ричмонда добрались довольно быстро, заскочили за ручками и поехали в магазин музыкальных инструментов. Дилан брал в руки разные гитары, но все они оказывались чужеродными. Он уже совсем отчаялся, как вдруг увидел грифельно-черную модель, стоящую в самом углу, с горящими глазами, бережно взял её в руки. Дилан давно мечтал об электрогитаре, последние два месяца откладывал зарплату и чаевые, но эта стоила заметно дороже. Владелец магазина сказал, что за хорошую песню сделает скидку, может это хоть как-то привлечет людей в магазин, а я согласился добавить недостающую часть. Дилан не хотел соглашаться, но я сказал, что это будет мой подарок на Новый год. Немного волнуясь, он подключил провод к усилителю, сел на край стула, глубоко вдохнул и начал играть. Веки опустились и он полностью ушел в музыку. Тонкие пальцы с легкостью скользили по грифу и голос, не смотря на периодическую дерзкую хрипоту, мягко обволакивал своим бархатом, время от времени переворачивая все внутри. Он часто пытался быть похожим на кого-то другого, но забывался и открывал себя, сам того не замечая, и это было восхитительно. Чуть вздернутые брови, ритмичное постукивание ногой и все вокруг уже не имеет значения, гитара стала его продолжением. Когда он закончил, раздались громкие аплодисменты. За те три с половиной минуты, пока он играл, собралось не малое количество людей, среди зевак я заметил Сьюзен. Мы расплатились за гитару и вышли на свежий воздух.

– Твой друг отлично играет, может быть представишь нас? Хотя ты и сам до сих пор не представился.
– Ты что! Это же Кайл Донаван... В школе все о нем только и говорят!  – довольно громко прошептала девочка на ухо Сьюзен.
– И что? Ты чем-то особенный? Кайл, значит. Приятно познакомиться, – улыбнувшись сказала Сьюзен и протянула руку.
– Взаимно, – я был немного смущен, – это Дилан. Дилан, это Сьюзен. А как зовут юную прелестницу рядом с тобой?
– Эмили, – смущенно отозвалась девочка.
– Это моя младшая сестра.
– Мы собирались пойти перекусить, не составите нам компанию? – вступил в разговор Дилан.
– Здесь за углом есть KFC, не слишком изящно конечно, но думаю сойдет.

     Смущение Эмили быстро прошло, и она с довольным видом уплетала картошку. А я... Я давно так не нервничал. Знаете, когда пытаешься быть аккуратным, выходит все наоборот. Дилан, к счастью, заполнял все нелепые неловкие паузы, говорил о книгах, о музыке, да обо всем! Он обычно не сильно разговорчив в новой компании, но попытка не дать моему достоинству коснуться пола сильно его забавляла. На какой-то момент мне показалось, что он чувствует себя так, будто находиться в семейном кругу на Рождество. Он улыбался, шутил, даже затеял игру с Эмили, немного позже, постройка картофельных башен обернулась в "угадай мелодию" по отбитым стаканом ритмам. Сьюзен с улыбкой наблюдала за происходящим, пока и сама не присоединилась, затянув за собой меня. Дилан обошел всех с неприлично большим отрывом, а я перестал нервничать, и следовательно, ронять все из рук. 

– Вы здесь сами? Я бы мог вас подвести.
– Мы с родителями. В другой раз.
– В другой раз.
– В другой раз.
    
     На этих словах мы разошлись.

– Это еще что такое было? – сказал Дилан немного вибрирующим голосом, готовый вот-вот расхохотаться.
– Ты о чем?
– С каких пор девочки вызывают у тебя смущение, о великий покоритель женских сердец?
– Не понимаю о чем ты.
– Ты видел свои руки? Казалось сейчас ты вытащишь из рукава связку платков или белого кролика.
– Я всего навсего не знал куда их деть. Чего я вообще оправдываюсь? Отчитываешь меня как школьницу! – тут мы уже не выдержали и рассмеялись.

     Окна машины быстро запотели говоря о наступившем похолодании. Машину вел Дилан, а я высвобождал глянцевые узоры на мутном от конденсата стекле. Огни города постепенно сменились на периодические вспышки фар проезжающих мимо автомобилей. Они ввели меня в транс, так что я даже не заметил, как мы вернулись в свой маленький город.

– Дилан, я рад, что ты сегодня был со мной.
– Я тоже.
– Спасибо. Доброй ночи!
– Доброй ночи, братишка.

     Дилан похлопал меня по плечу и мы разошлись. Я уснул сразу же, как лег, даже не прогнав с кровати Фрэнка. Тот, в свою очередь, выражая благодарность, уткнулся мокрым холодным носом в мой бок.


Рецензии