К гармонии

Во мне море ненависти обид и боли,
Пока толком ничего не могу сделать - слишком мало воли.
Но я понемногу разрушаю старое, по крупицам собираю новое -
Моя работа по капле чистой воды в полный кувшин грязи...
Я жду изменений, душа жаждет счастья,
Но у гармонии нет с хаосом связи.

Я медитирую на любовь,
Но моя карма сильнее
И я даже чувствую всю ту агрессию, что внутри.
И я кричу: "Господи, какое же я чудовище!"
Срываюсь с места и бегу...
Нет, не от себя
- Я к себе бегу!
Сантиметр за сантиметром приближаюсь к гармонии.

05.01.2011г.


Рецензии
"Ты только не оборачивайся назад,
Достаточно просто веры
В то, что покинутый нами ад
Обгладывают лангольеры ...

И наступит зима.
Светом белым случится ..."

Вспоминая Осень   13.12.2016 20:46     Заявить о нарушении
"Снежинкам давать имена.
Будем учиться…"

Не сильна в русском роке и хоть мне знакомо имя Дельфина... Благодарю)

Мари Люс   13.12.2016 20:58   Заявить о нарушении