воспоминания

Порой так хочется вернутся в детство.. В тот город в котором родился, к тем людям, которые для тебя когда-то были целым миром, к той беззаботной жизни..

Воспоминания поглотили меня всецело. Когда-то мне было так хорошо с тобой.. Мы ходили по железной дороге, разговаривали о гребаной психологии, я пыталась тебя анализировать - в тот момент это казалось смыслом моей жизни - и я не скажу, что я заблуждалась. Нет. Это было. И этого не вернешь.

Сегодня я приехала в этот город. Назовем его Н. Как некоторые великие писатели. Приехала, увидела вас и поняла, как же я чертовски соскучилась за вами. Когда-то мы сидели вчетвером и дико смеялись, вы горланили эти песни, которые мне никогда не нравились, но я слушала. Я была счастлива. В тот момент я была счастлива. Я была живая и настоящая.
Черт, побери, как же я скучаю за теми временами. А помнишь, когда мы сидели у тебя дома, играли в карты, а затем в ту "странную" игру. Нам всем было так хорошо.
Сейчас вспомнила время, когда у меня выключили свет, я взяла у бабушки ту свечку и пришла к тебе - это было так круто.
А помнишь как мы бежали с моим ноутом во время дождя в телефонную будку, когда мы ходили на кладбище и ели конфеты, лежали на камнях за переездом и ты грел свой нос в моих сиськах, как мы сидели в сене и курили непонятную шнягу, а помнишь, когда мы ходили по трубам, курили сено и нам казались курящие зайцы в небе, или когда ехала машина и фары начали разъезжаться, подвешенный ботинок на проводах, и да, черт возьми, эти гребанные подсолнухи.. Было же время.
Сейчас я пришла домой и у меня все чешется от песка.))
Да, я не спорю - дома мне весело, много друзей, знакомых, но знаешь, когда я приезжаю сюда я чувствую ветер и некую свободу, без пафоса и прочей дряни, я знаю, что ты меня всегда поймешь, чтобы я не сделала - ты просто поржешь, скажешь: "настюха" и мне станет легче. Мне всегда легче от твоего голоса, спокойнее, ну вот, я хотела написать о воспоминаниях, а получилось посвящение тебе.


Рецензии