Дневник поэта часть 2

И снова эта скрытая от глаз сказка,
как будто невидимый художник захотел осыпать землю белыми,
Ювелирными кристаллами. Снова зелень глядит из-под снега,
А снежные лапы ёлок машут в приветствии.
Как же величественны деревья.
А вот стоит и машет своими сережками молоденький клен.
Как же прекрасна наша природа.



Иду, а под ногами хрустит снег, он чист и бел, так невинен и прекрасен.
Вдруг понимаю, что опять замечталась,
Опять опаздываю, вновь выныриваю из этой сказки в шумный город.
Ускоряю шаг, спешу на учебу, сливаюсь с этой серой массой.
Но это только так кажется, на самом же деле я просто делаю вид, что я часть этого мира машин.
Иду по улице, а улыбка так и расплывается от уха до уха.

"Люди, куда вы так спешите? Вы уже настолько сделались серыми, что просто невозможно.
Какие вы глупые."

Да, я ставлю себя выше вас. Не потому, что я лучше, нет.
Возможно, я даже в миллионы раз хуже вас,
А потому что вижу то, что не можете увидеть вы.
Вы, те кого окружает красота, портите, губите, изничтожаете, приравниваете себя!
Да как так можно? Вы ничтожны, и все как один похожи.
И только изредка я иду по улице и замечаю такие же, как и у меня, веселые глаза и счастливую улыбку,
Которая появляется просто так. Просто хочется улыбаться. Просто быть счастливым.

Смешно правда? Вам смешно смотреть на меня, а мне на вас.
Вас пугает, что непохожие на вас люди смогли сделать шаг, увидеть счастье просто в кусочке природы.
Вы уничтожаете эти клочки, только чтобы не видеть нас - поэтов, художников, актеров - счастливыми.
Ведь наша жизнь настоящая! Она наполнена красками, любовью, смехом, искренностью, мы меняем маски, но остаемся собой.
"Ну что? Задела за живое? Немного раскрылись ваши глазки на происходящее? - Конечно нет.
Вы просто напялили маску восхищения и радуетесь, что якобы смогли вновь всех обмануть.
Но нет. Нас вы не обманете. Мы - это мы. Мы привыкли играть, мы видим вашу сущность.
Мы творческие люди, и мы творцы своих судеб, а вы лишь жалкие марионетки....


г. Новосибирск 20.11.2014 - 24.11.2014


Рецензии