Письмо красноармейца Сивокобылова Николая. 1942

Здрасте вам папаня,маманя и братья наши,Семён,Виктор,сёстры наши Катерина и меньшая Нинка!Вот отпишу вам как мои дела.Значит так стоим мы насмерть.Как полагается!Зато туго нам от немца.Хочет он нас захимовать,значит в кольцо!Мы не даёмси!Не такой у нас народ,будьте любезны!С питанием не очень.Отступать видно придётси,раз с подвозом фуража плохо,будьте любезны!А так дикие я блоки растут и груш с вишней много!На полях апосля боя картоху копаем,а она горячая,будьте вам любезны!Ротный кричит,зовёт значит прощевайте,папаня,маманя,Семён,значит,Виктор,Катеринка ну и Нинка,меньшая значит тоже прощевай!Не взыщите коли что!А вдруг обидел кого,жаль помирать не прощённым!Бывайте значит!

Подпись.1942 г.Сивокобылов Николай.

Приписка небольшая как и всё письмо написано химическим карандашом-

Семён и Виктор Нинку меньшую не забижайте олухи.Приеду ото ж дам вам я впервое число битюки!Ваш Коля.Прощайте.

P/S  Прощай Коля!Прощай солдат!Ты не знал в далёком 1942 г.что твоё письмо пройдя Воронеж,Москву,Челябинский госпиталь после твоей гибели окажется на
Японской войне в кармане моего деда и в конце концов окажется на земле Германии которую ты,солдат,проклинал всей своей душой,всем своим сердцем!Теперь солдат твоё письмо у меня!И пусть его читают люди которых ты защитил и которых ты  не увидел.Потому что под Воронежем ты был убит...Игорь Панкин.


Рецензии
Вечная память воину Николаю.

Сергей Взоров   14.12.2014 04:16     Заявить о нарушении
Вечная Слава павшему воину,Сергей!Вечная Слава!

Игорь Панкин   14.12.2014 09:56   Заявить о нарушении