Когда-нибудь из меня вырвутся слова...

Когда-нибудь из меня вырвутся слова,
Мне их не удержать: я не железный.
У Вас пойдёт вдруг кругом голова
И Вы можете ответить мне нелестно.

Хотел бы этот случай я предупредить,
И избежать неловкого исхода,
Но смысл моей души – идти, и не темнить,
И не искать к судьбе чёрного хода.

Как всё же сложется оно, мне не дано
Знать, да и – не интересно.
Глубоко я утапливал перо
В чернильницу, верстая это место.

Промахивался мимо пузырька,
Разбрызгивал по столу кляксы,
Извымазал чернилами всю душу я себя,
Теперь там – тесно, больше – нету места.

Я знаю: можно подождать пока
Весь чёрным дух не станет,
Тогда – можно чернила поменять –
На белые, и смыслы переставить.

Всё б хорошо, да только темнота
Руки своей видеть не позволяет,
Промахивается она моя тогда,
И – видели, что за собою оставляет.

О, если бы я Вас попросил –
Тех белых-белых нанести мне –
Куда-нибудь – куда не видно мне,
Но видит только ангел Ваш небесный.

Поставить точку маленькую тут,
Соделать завершенною страницу,
И – может быть, одну перелистнуть,
И заглянуть вперёд – там бездна, бездна, бездна!

Пока же – я произвожу
Перерасчёт пустого места,
И здесь я линью подвожу,
Что будет дальше – неизвестно...


Рецензии