Привет, малыш!
Вот и сейчас она набирала его номер.
- Геннадий Петрович, к вам посетитель... Хорошо, я попрошу подождать.
Зиночка приветливо улыбнулась посетителю и предложила ему кофе.
- Спасибо, я так подожду.
- Кабинет номер 16. Прямо по коридору, потом направо.
В кабинете номер 16 вершились дела планирования семьи. А точнее - выбора родителей. Новый посетитель присел на стул возле большого растения в кадке, жизнерадостно растопырившего свои толстые зеленые листья. Дверь была закрыта не до конца, и оттуда доносились обрывки разговора.
- Я понимаю, что вам хочется получше... Остальные платные... Нет, не могу... Нет, совсем не могу...
Наконец, разговор завершился, и из кабинета вышла заплаканная женщина с документами в руках. Новый посетитель проводил ее взглядом и вошел в открытую дверь.
- Зиночка, принеси мне сладкого чая, я совершенно измучился с этой дамой. Средств - никаких, а желания...
Геннадий Петрович шлепнул телефонную трубку на место и обратился к посетителю.
- Слушаю вас.
- Мне нужны вот эти родители.
Посетитель положил на стол листок с двумя именами. Геннадий Петрович взглянул на него и сказал:
- Вам известно, что выбор определенных родителей - очень дорогая услуга?
- Разумеется.
Геннадий Петрович внимательно посмотрел на клиента. Каждый день его осаждали личности вроде только что ушедшей женщины. Они хотели хороших родителей. Любящих, добрых, заботливых. И устраивали истерики, когда выяснялось, что их возможностей хватает только на неполные, несчастливые или бедные семьи, или семьи, где никому до них нет дела. Всем хотелось счастья, но не у всех было чем платить.
- Вот прайс-лист. Ознакомьтесь, пожалуйста. Ваш заказ относится к самой высокой категории - Z++.
- Спасибо. Я уже видел расценки на вашем сайте. Если здесь они такие же, то меня все устраивает.
Геннадий Петрович взял листок с именами родителей. Он все еще ожидал подвоха. Заказы категории Z++ - невероятная редкость. Позволить себе такое мог только очень богатый клиент. Как бы не выяснилось сейчас, что максимум, что ему на самом деле доступно, - это Q или S. Тем не менее, Геннадий Петрович вбил имена в базу.
- Хм... Если имена написаны правильно, то эти родители уже заняты. Заказ на них был оформлен неделю назад, и заказчик поставил условие обязательного согласования с ним любых родительских вопросов.
- Заказчик еще не родился?
- Пока нет.
- Так давайте тогда согласуем.
Они встретились в переговорной номер 3.
- Почему вам нужно именно к этим родителям?
- А вам? По-моему, ответ очевиден. Вы ведь и сами их выбрали.
Первый заказчик продолжал изучать второго заказчика. В принципе, вдвоем веселее. Да к тому же, он ей нравился.
- Ну хорошо. Только я хочу родиться первой.
- Разумеется. Рождайтесь на здоровье. Даты уже известны?
- Нет. Родители пока еще не встретились.
- Ясно. Я решу этот вопрос.
- Такие вопросы разве решаются?
- Фирмы счастья решают и не такие вопросы.
Визит в фирму счастья вызвал переполох. Безалаберного сотрудника, занимавшегося будущей мамой, уволили. Его место заняли специалисты, тут же начавшие работу над сближением родителей. Был составлен продуманный план и определена ориентировочная дата первого рождения: через четыре года (по их земному времени).
***
Геннадий Петрович с видимым удовольствием протянул клиенту бумагу.
- Вот ваш документ на рождение. Все готово, в любой момент можно идти в комнату зачатий. Первый заказчик уже родился, полностью удовлетворен, судя по наблюдениям.
- Я хотел бы сперва посмотреть стенограммы желаний.
Клиент оказался не только чрезвычайно состоятельным, но и чрезвычайно дотошным. Ему оказалось мало просто родиться у тщательно выбранных родителей лучшей категории. Во время визита в фирму он оформил на каждого из них отдельный безлимитный VIP-пакет счастья. Неограниченное счастье обоих родителей - невероятная стоимость - он оплатил и глазом не моргнув. А вот теперь сомневался, стоит ли рождаться.
- Я не вижу активного желания. "Я теперь спокойнее, не так переживаю". "Если он появится, то очень хорошо". Как-то очень размыты формулировки. Как будто им достаточно первого ребенка. Их желание можно как-нибудь проверить?
- Ну давайте проверим, если хотите. Поставим в стрессовую ситуацию и посмотрим, что получится.
Геннадий Петрович набрал номер отдела здоровья.
- Добрый вечер. Мне нужна небольшая проблема для клиента номер 35573668.
***
- В общем, врач мне сказал, что нужно лечиться. Ну и еще сказал, что репродуктивный возраст сейчас снижается, так что рождение первого - это уже подвиг.
- А когда начнется лечение?
- Прямо завтра. К 8:30 к нему поеду.
***
Геннадий Петрович распечатал свежие стенограммы желаний.
- Вот, смотрите результаты. Мы намекнули родителям на возможный риск неудачи. Небольшой, кстати, риск.
- Вижу. Я зря беспокоился. Меня ждут. Проводите меня в комнату зачатий.
- Что, прямо сейчас? А как же лечение?
- Лечение начнется завтра. Я успею сегодня.
***
Геннадий Петрович откинулся в кресле с чувством глубокого удовлетворения. Еще один клиент ушел довольный. Да еще какой клиент! Некоторым за весь срок службы такие не встречаются. Надо попросить Зиночку принести сладкого чая. Зиночка...
- Зиночка?
- Да, Геннадий Петрович?
- А давайте сходим с вами в ресторан сегодня после работы?
Свидетельство о публикации №214112702431