Вин-Чунь

Проснулся, решил что было бы неплохо что-нибудь записать, понял что записать нечего и записал вот это:

Ну вот я в очередной ловушке так тщательно уготовленной мне этим вязким миром, я помню как это делается, необходимо признать и подробнейшим образом ощупать стены камеры, найти слабые места и хорошенько по ним уебать. Условия игры обычные, как и во всех играх , но я стал замечать что с каждым следующим уровнем камера все крепче и безупречней - наверное так они и ловят стариков.
И так попробую набросать план:
- ответ должен меня задеть и довести до полного исступления
- я должен испытать определенный дискомфорт перед остальными заключенными за свою беспечность, ветренность, даже глупость - в момент когда стены камеры рухнут и благополучно купировать это чувство
- пока достаточно
И так, что я имею - клетку реальности прутьями которой являются мои системы представлений.
Я определенно немогу влиять на конструкцию клетки в нужных мне направлениях - в то время как некоторые более продвинутые заключенные определенно способны перестраивать варево реальности под себя. Это обнадеживает - это сигнал того что мне еще есть куда освобождаться. Вокруг пустота она абсолютно безжизненна и непластична, с ней абсолютно невозможно работать, все песни, книги, фильмы срослись в одно большое "контент" написаное бегушей строкой на табло вмонтированном под сводом камеры. Гипотеза: необходимо больше работать с собственными видами энергии и искать новые алхимические формулы ее соединений, пока не наткнусь на что-то весомое, материализуемое, что-то из чего можно будет отлить хотя бы ложку которой можно будет проковырять дырку в этой вязкой стене. Попробую ощупать свою пустоту где пленка наиболее тонка, я еще помню прошлый ее живительный треск. Черт подери какая это по счету камера, я сбился - окончательно сбился. Но то что во мне пропало это гребаное чувство жалости к себе меня определенно радует, теперь моё желание освободится не укротить, им придется выносить меня вперед ногами из камеры №, но сам я уже не вздернусь - это обретает определенный спортивный интерес, мне нравится чувствовать себя профессионалом в этой узко направленной и крайне размытой области. Мама кидается в меня вещами - я весь в каких то носках, варежках, тряпках ... Вынужден прервать свой отчет скоро вернусь.
О чем это я, ах да: Тюрьма представлений, штука хитрая. В чем я абсолютно уверен - так это в том что если ты не играешь в неё - она обязательно сыграет в тебя. Но с годами ее стенкам свойственно сжиматься и становится крепче, а там без отбойного молотка, а порой и гроба - не обойтись. Иногда видишь как кто-то с нижних этажей ****ся об три стены и не догадывается что все что ему нужно сделать, так это обернуться. В такие моменты я всегда припадаю к форточке и кричу изо всех сил: Обернись! Иногда, срабатывает и я слышу гудение лифта - это парня переводят на следующий этаж. Это отнюдь не благородство, это одно из правил игры. Крикнешь ты - крикнут и тебе. Но что-то последние пару лет я не слышу даже отдаленных стонов, сперва даже боялся что остался один - хотя камеры по сути своей одиночные, но раньше мы перекидывались записками - это хоть как-то грело. Сейчас у меня появилась определенная теория: пару раз я слышал звук лифта на котором приезжает охранник , где- то вдалеке, и как мне показалось по гулу - выше лифт не разу не ехал. Следуя из чего я решил что скоро меня переводят в другую тюрьму с новыми соседями, а она возможно довольно далеко находится в пространственно-временном континуме. Вряд ли освободят, да и уже привык, освоился как-то...

Язык повествования никуда не годится, слишком технический, но он вполне понятен мне и моим соседям по этажу - которые к слову постоянно молчат. С ним я определенно вновь на несколько минут жив, пока ненасытюсь этим живительным вдохом или пока мой передатчик не потеряет частоту. Вообщем ложка отлита, пойду немного попростукиваю. Продолжаю вести отчет...


Рецензии