ДЭИР

ДЭИР – это школа экстрасенсов, которая называется «дальнейшее энергоинформационное развитие». Как-то раз я оказался в детсаду № 19, где шли занятия ДЭИР. Подойдя к двери, я осторожно постучался. Никто не ответил. Я открыл дверь и вошёл. На меня по-прежнему никто не обращал внимания. Они были чем-то заняты, но чем – не помню. Один из них вышел и увлёк меня за собой. И в коридоре на повышенных тонах объяснил, что я вторгся не вовремя. И я отчётливо помню, что у них были какие-то злые рожи и раздражение. Когда я жил в 12-м доме, то к нам как-то приехал экстрасенс, освятил трёхлитровую банку с водой и ещё что-то сделал. У него была своя машина, на которой он приехал, вид располагающий, и он не потребовал ни копейки. На вопрос об оплате он отвечал: «это ваши проблемы». Но злые рожи – это факт!


Рецензии