Тайна заброшенного завода

    Женька откуда-то узнал, что на заброшенном радиотехническом заводе есть старая сторожка, а в ней будто бы живет призрак самого сторожа.
   Весь вечер, пока не стемнело, мы бродили вокруг завода и думали, как туда можно проникнуть.  Везде высоченный бетонный забор с колючей проволокой и ни одной, даже самой маленькой лазейки.
    - Да нет там никакой сторожки, - говорю я Женьке, - все это враки.
    - А вот и есть, - упрямится друг, - Сашке приятель рассказывал, что сторожа бандиты убили. Давно, Сашка тогда еще совсем маленьким был.
    Сашка – Женькин родной брат. У них разница в возрасте почти двадцать лет. Он давно живет с семьей в другом городе и лишь изредка приезжает погостить. Когда Сашке был год или два, завод еще работал.
   И вдруг там за забором загорелся яркий свет. Чувствую, Женька меня в бок толкает:
    - Смотри, сторож свой фонарь зажег…
    - Знаешь, Женька, что-то я уже замерз, - сказал я и, правда, почувствовал озноб.
    - А у меня два примера по математике не решены, - вспомнил Женька.
    И мы отправились по домам.


Рецензии