Мама

    У Димки Ветрова умерла мама. Она долго болела, лежала в больнице, а умерла дома. Это нам сегодня Наталья Валерьевна, наша классная, рассказала.
    Наша компания не слишком-то общается с Димкой, мы не любим ботаников. Но вот сегодня я весь урок смотрел на пустующее рядом с Викой Обуховой место и думал именно про него, про Димку.
    Я пытался представить себе Димкино горе, но у меня не получалось. Я вспомнил, как мама утром сварила мне манную кашу и налила чай со смородиновым листом. А еще она дала мне денег на обед и напомнила, чтоб я не забыл сменную обувь.
    Наверное, Димкина мама тоже варила ему на завтрак кашу и напоминала про сменку?
    А еще она была очень красивая. Как сказочная фея. Однажды мы всем классом ездили в лес, и Димкина мама с нами. Вместе с нами она собрала хворост для костра, а потом играла на гитаре и пела нам песню о медвежонке из манной каши. 


Рецензии