Собственно чё за ахинею я только что прочитал?

Решил пояснить, о чём я тут пишу. В первую очередь мне очень симпатизирует комиксовая тематика, а именно супергерои. Ещё когда я был мелким и только, только заканчивал детский садик мы с другом любили так сказать сражаться на мечах, собственно сами мечи представляли из себя обычные ветки и иногда палки. Сражались мы конечно в шутку, попутно не забывая при этом придумывать сюжеты для этих сражений. Ну и поскольку мы смотрели мультики на различных стсовских и рентвешных каналах, соответственно идеи брались оттуда. Постепенно вселенная разрасталась, в ней появлялись новые герои, злодеи и так далее она стала оригинальной. Ну и сейчас когда я немного подрос, начал читать различную современную и классическую литературу связанную в основном с фантастикой, я решил эту вселенную перенести так сказать на бумагу, ну или в цифру =). Разумеется, те детские бредни описываются здесь в более серьёзном формате, но в основном события, имена персонажей и их роль во вселенной я стараюсь сохранить, именно поэтому мои произведения выглядят, местами глуповато и наивно.
В последнее время прошёл такую замечательную серию компьютерных игр под названием «Вор» и соответственно её последователя «Дизонорд». Спустя некоторое время я решил написать что-то в этой же стилистике, а именно в стилистике стимпанка. Собственно здесь я стараюсь писать мрачно и жестоко. Море трупов, предательства, интриги и обречённость. Конечно, я сам люблю хэпи-энды, но кое-где их не будет.
Если вы дочитали эту статью до конца, то вы огромный молодец (респект и уважуха =), я вам очень благодарен. Если я вас заинтересовал или же наоборот чем-то не устроил, то прошу, пишите свои отзывы, буду рад конструктивной критике или же наоборот конструктивной похвале, ещё раз спасибо.


Рецензии
Тебе, Святик, моя конструктивная похвала!
А чё ты стер рецуху? Яплякаль

Ноябрь Марк   27.11.2014 07:53     Заявить о нарушении
как так всёж там, я её только подредактировал

Гаврилов Святослав   27.11.2014 09:47   Заявить о нарушении