Москва моя, любимая!

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


     Снова ночь над городом настала,
     Снова мне взгрустнулось неспроста,
     Я облокотился на перила
     Старого знакомого моста.
 


              Припев:
              Москва моя, любимая,
              Такая ты красивая!
              Нет, лучше тебя
              Мне не найти.


      В город детства моего я бреду грустить,
      О тебе, моя родная, не могу забыть.
      Здесь знакомы мне улицы, дворы,
      Здесь я встретил девушку милую, чудесную свою.



              Припев:
              Москва моя, любимая,
              Такая ты красивая!
              Нет, лучше тебя
              Мне не найти.



      Жизнь спешит, меняется,
      Год сменяет прошлый год,
      Но любовь моя так и останется,
      К городу, лучше которого нет.
 


              Припев:
              Москва моя, любимая,
              Такая ты красивая!
              Нет, лучше тебя
              Мне не найти.



             
 


Рецензии