Чупа-чупс

    Когда я рассказывал про клички, я не упомянул про еще одну. Лешку Болотова некоторые в классе зовут Чупа-Чупсом. Некоторые – это Марк Вишняков и Мишка Самойлов.
 
    Красавцем Лешку, конечно, трудно назвать, но, например, в математике он лучше многих соображает.  Вчера на контрольной помог мне задачу решить. Контрольная была решающей для четвертной оценки, и если бы не Лешка, поставили бы мне тройку. А так – четверка.

    Как-то приходила в школу на классный час Лешкина мама. Она выглядела очень усталой. Она объяснила нам, что ее сын – инвалид детства. У него детский церебральный паралич, поэтому он так странно ходит и не может заниматься физкультурой. А еще – гидроцефалия, из-за которой у Лешки несоразмерно большая голова. Но Лешка, говорила  его мама, очень любит помогать, ему нравится учиться, и нравятся ребята в классе, что ему очень горько и обидно, когда его дразнят. Ну не виноват же он, что такой родился. Все вроде слушали и кивали головами, а Самойлов возьми да ляпни:

    - А зачем вы вообще рожали такого?

    Лешкина мама заплакала и вышла из класса.
    Тогда классным руководителем у нас была Нина Петровна, и, по-моему, ей было абсолютно все равно, есть Лешка в классе или нет. Прозвенел звонок, и она отпустила нас по домам.

    В тот день мы с Женькой договорились, что никогда не будем дразнить Лешку. Поняли, что не по-человечески это.

    А сейчас с нами Наталья Валерьевна. Она всячески поддерживает Лешку, ставит нам в пример его математические достижения и даже хочет, чтобы он поучаствовал в школьной олимпиаде.


Рецензии