УК. Новый Колобок

Из цикла «Усталая кулебяка»

Заглянул однажды технолог Степан Сосискин в подшефный детский садик своей карамельной фабрики. Из чисто отцовского любопытства. Своих детей у него ещё не было, но могли случиться в любое время. Детсад пользовался у работников фабрика большой популярностью. Это говорило о том, что они активно трудились и на предприятии, и на подготовке взрыва демографического характера.

В садике Степану понравилось. Он даже хотел назначить свидание четырём воспитательницам, но его окружили дети, и попросили рассказать сказку. Сосискин мог прорваться и уйти от деток проходными дворами, но он не привык отступать перед трудностями и поэтому согласился.

- Жили-были на одном хлебозаводе директор Дедушкин и замдиректора Бабушкина. Решила Бабушкина испечь на юбилей Дедушкина Колобок, – начал сказку Сосискин, и дети вокруг притихли, – Поскребла Бабушкина по сусекам склада, наскребла муки пшеничной высшего сорта, замесила тесто на дрожжевой закваске, одобренной КЗоТ, и испекла в печи с производительностью пятьсот килограммов хлебопродуктов в час замечательный Колобок.

Детишки такой сказки о Колобке никогда не слышали и поэтому слушали её, раскрыв рты, а воспитательницы и нянечки клали в эти рты манную кашу и печенье с компотом. Не пропадать же открытым ртам! А Степан продолжал рассказывать новую сказку о Колобке.

- Отнесла замдиректора Бабушкина свежий Колобок в ресторан, где директор Дедушкин учинил банкет, и положила его на самое видное место. Чтобы любой мог его отведать.
Подошёл к Колобку мастер ОТК Зайчиков и говорит: «Колобок, Колобок, я тебя съем!». «Не ешь меня Зайчиков, – сказал Колобок, – в этом зале и главнее тебя найдутся!».
И тут же к нему подошёл инспектор из мэрии господин Волков, который захотел его съесть. Господина Волкова боялись на предприятиях питания города, но Колобок предприятием не являлся, и поэтому не боялся. «Не ешь меня, господин Волков! – сказал Колобок, – Это не понравится представителю министерства господину Медведеву!». Волков не захотел нарываться на конфликт с Медведевым, и переключился на другие закуски.

- А на какие? – хором спросили дети.

- На карамель! – ответил Степан Сосискин и, с чувством выполненного перед фабрикой долга, проложил сказку.

«Колобок, Колобок, – зарычал Медведев, – я тебя съем!» “Не ешь меня, господин Медведев, – говорит ему Колобок, – Меня замдиректора Бабушкина по сусекам скребла, чтобы сделать приятное Дедушкину, а Дедушкин меня есть не стал, и Волков не рискнул, и Зайчиков отказался из солидарности. Так неужели ты нарушишь традицию?!» «А чем я хуже других?», – удивился Медведев и больше не покушался на румяного Колобка. Мальчики и девочки, благодарю за внимание!

- А как госпожа Лисичкина съела вашего Колобка? – спросили ребята хором.

- Никак, – ответил Сосискин, – Лисичкина не такая глупая, чтобы на банкете питаться Колобками и булками. Лисичкина ела деликатесы! А теперь все идут на горшки и ложатся спать! – сказал Степан, и дети отправились на горшки.

А воспитательницы на горшки не пошли, а дружно попросили Сосискина оставить карамельное производство и заняться воспитанием юного поколения. За это они обещали ему кратковременные свидания, переходящие в пламенную любовь. Очень интересное предложение! Но технолог Степан Сосискин не пошёл на поводу у страстей и ответил пылким женщинам следующее:
- Милые сударыни! Я готов стать вашим в любое время! Я готов с утра до вечера лелеять свежую поросль, и рассказывать им истории по мотивам сказок народов мира! Но кто вместо меня будет заниматься технологией карамельного производства?! Поверьте, это может не каждый!

Вот, что ответил Степан Сосискин на просьбу коллектива детского садика. Правда, он умолчал о том, что у него пока своих детей нет, но они могут случиться в любое время, и тогда ему самому потребуется его умение рассказывать сказки в современной интерпретации…


Рецензии