Про патриотизм

 Любишь ли ты свою землю, Родину свою, Отчизну? А как ты ее любишь?
 Ты честно работаешь? Платишь ли ты налоги? Дружишь ли ты со своими соседями? Помогаешь ли бабушке подняться в подземном переходе? Сделаешь ли ты замечание, несмышленому еще, подростку, матерящемуся в автобусе? Уступаешь ли место старшему? Не соришь на улице? Не шумишь в квартире вечером? Не "откосил" ли от армии, прикинувшись инвалидом. Не откупил ли от армии своего сына?
 Если ты делаешь все это,то ты Патриот. Может, ты сам и не думаешь так пафосно, и даже, возможно, не думаешь об этом совсем, то все равно, ты ПАТРИОТ. Разве нет? Ведь твоя Родина от всего этого, становится сильнее, краше, спокойнее.
 Ты лезешь на баррикады. Кидаешь в "ментов" камни. Жжешь магазины и машины. Кричишь: Кто не скачет- тот не патриот!
 Прости, дорогой, а работаешь ты когда? На какие деньги кормишь семью, если не работаешь? А когда, ты покалечишь, в"патриотическом" угаре, рабочего, ты будешь работать вместо него?
 Ты не патриот... Ты- мудак, бездельник и дебил. Спросишь меня почему? Потому, что все, что ты делаешь, разрушает твою страну, делает ее слабой и беззащитной.
Тебе еще, может быть, хватит еды и тепла. А твоим детям?
 Ты- не патриот. И Родину ты свою не любишь... А я свою люблю. Я ее делаю уютней. Понемногу. Не я один... Много нас... Любящих свою землю...
 


Рецензии
Хаким, с Новым годом Вас! Успехов в творчестве и в жизни. И пусть судьба будет милостива к Вам и тем, кто Вам дорог.
Всегда с удовольствием читаю Ваши произведения, над чем-то улыбаясь, над чем-то грустя, над чем-то раздумывая. Спасибо Вам за всё. И - удачи!
С теплом и уважением, Юлия.

Юлия Лащева   01.01.2015 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за теплые слова. Поздравляю Вас и Ваших близких с Новым Годом. Я тоже захожу к Вам перечитать старое и ожидая новое. То что вы пишете, созвучно мне. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях. С уважением. Хаким Сулейман.

Хаким Сулейман   01.01.2015 18:14   Заявить о нарушении