Встреча в Самайн...

    Самайн — Дни безвременья — Дни Силы. По миру горят костры ритуальные. Костры жгут Жрецы и костры жгут солдатские матери... Костры, что сжигают в своем огне всю нечисть, все беды и неудачи, все то, что несовместимо с человеческим счастьем.

    Записки написаны, пылают костры, в которых богам подношенье сожгли. Луна смотрит с неба, на небе не тучки, летят от костров к ней искорки — звездочки. Играет огонь — боги довольны, готовы записки наши принять.

    Сейчас расскажу по порядку, как все это происходило. В канун врат безвременья открытия, разгадка пришла, почему нет связи с сыном. Узнала, что получил мой солдат увольнение, шел по городу не спеша. Бабушка внука дома ждала. Но ни в этот день и ни на следующий внук не пришел, не было его три недели.
В тот вечер его поджидала банда, которые знали, что он троих в рукопашном положит. Поэтому свора напала исподтишка, сзади, потом двое держали, чтоб не мог отбиваться. А свора, среди них были суки, женщинами назвать этих я не могу, зверски его избивала.

      Но бог не оставил его и подоспел патруль его побратимов - ополченцев, которые сына моего у этих злобных иуд и отбили. Забрали с собой, отвезли его в госпиталь и там лишь узнали, что сволочи эти его не только избили, но и обокрали, украв документы, ключи и мобильник.. Я же звонила, но ответа не получала. Недавно он мне написал, но не слова о произошедшем, сказал лишь о том, что телефон украли и поэтому он не на связи.

      Узнав это, я сразу решила, - Самайн отмечаю и зажигаю костер ритуальный, в котором записку сожгу со всем негативом, что случился в году уходящем. Ушла на пригорок, который недавно был снегом засыпан, сегодня как раз на верху снег растаял и полянку нашла я. Потом принесла я поленья и сложила костер и тут подошла ко мне старушка. Спросила, что делаю, я ей рассказала. Она осталась со мной, мы разговорились. И обе узнали, что сыновья наши воюют за Новороссию в одном отряде. Ее сын доброволец, уехал в июле к нам и с тех пор они с моим сыном воюют в одном отряде и она знала, что одного их бойца подстерегли, оглушили и потом зверски избили, патруль жизнь ему спас.

       Так в российской глубинке в канун Безвременья, встретились две матери. Мой молодой боец, ее в два раза старше, прошедший войну в Афганистане. Да, афганец — это диагноз, в чем я неоднократно уже убеждалась, сначала на моем друге, который бросил дом и уехал к нам, защищать от фашистских укро - карателей наш Донбасс — нашу Новороссию. Подруга плачет, но остановить его не в силах, она это знает. А он приезжает на пару деньков, зализывает раны и снова в бой.

       Наши мужчины и мы все уверены в том, что Новороссия будет свободна, укро - фашизм будет уничтожен, преступники ответят за совершенные ими преступления против человечества - ответят за геноцид на Донбассе. Я верю слову наших мужчин, что они обязательно вернуться живыми — вернутся с ПОБЕДОЙ!!!

31.10.2014 - 01.11.1014г.г.


Рецензии
они обязательно вернуться живыми — вернутся с ПОБЕДОЙ!!!
С уважением

Лариса Потапова   31.08.2019 22:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, мы верим, что вернутся живыми и с Победой.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   31.08.2019 22:35   Заявить о нарушении