Эмигрант из СССР

заметки к статье 27.11.2014 год.

 Я, думаю, или почти уверен, и эта уверенность с каждым днем становится все определеннее, что многие из нас, и лично Я, хотя и живу в России, но все таки я эмигрант из другой страны и иной цивилизации СССР, которой нет на карте.
 Это была цивилизация, которая дала мне все , или это было время моих надежд, моей любви, и того будущего, которая в юности давала тебе возможность думать, что ты можешь быть тем кем ты хочешь, и для этого надо только работать.
 Я -эмигрант, потому что я не предал и не хочу предавать эту страну. Я, не русский, не армянин,я гражданин той страны, потому что я считаю, что она дала мне лучшее, что было создано человеческой цивилизацией и я был частью этой цивилизации.
 Я, отмечал , что СССР -это была многонациональная страна, но самое главная, каждая нация имела возможность выразить себя в культуре и лучшее могло быть предоставлено на суд других наций, благодаря русскому языку.
 Есть русская культура, есть армянская культура, узбекская, украинская , грузинская и молдавская, а также лучшие образцы мировой культуры -это все мы получали, и на этом фундаменте мы создавали, поэтому в лучшем мы никому не уступали. Это была цивилизация, которую разрушили, не понимая, что они разрушают.
 Эмигрантом останется тот, который не предаст свою страну и цивилизацию. Я -эмигрант. Скатится от лучших человеческих ценностей, к национальным, которыми пользоваться никто не запрещал,-это атавизм. Ждать , что дети лавочников, жуликов, и жуликоватых чиновников, подрастут, а потом их внуки и правнуки, уже как аристократы будут определять параметры культуры и твоего развития, может , скорее всего , что идиот, а страны больные манией национализма, больны соответственно идиотизмом.Жить в этой среде , где твое развитие определяют лавочники нельзя.
 Надо вернуться в свою страну. Я хочу вернуться в свою страну, или по крайней, мере, уйти, зная, что я не предал.
 50-ят миллионов погибли, чтобы мы начали с вершины, и, чтобы их дети выросли на вершине, но, наверно так было нельзя, потому что те кто предали они не знали сложности восхождения и поэтому скатились в пропасть, откуда и не хотят подняться.
 Это мысли эмигранта, который хочет вернуться в свою страну.Скорее всего я напишу еще две статьи, прежде чем уйду с прозы ру, которой бесконечно благодарен.
 Меня подтолкнула к этой статье безнадежность, что общий хаос, так и не позволит, увидеть свет маяка, с покинутой нами Родины СССР. Это будет другая страна, но отчасти, потому что мы хотели изменить ее к лучшему, и , если бы мы это очень хотели, то мы бы жили почти как в раю.
 СССР давала то, что ищут другие страны, возможность реализации способностей человека -это была в декларации, пускай в декларации, надо было менять некоторые части машины, но не машину.

 Великая страна,и, если я куда то и хочу поехать или вернуться -в СССР.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.