День Рождения Пети

 28 ноября 2004 года у нас родился седьмой ребёнок, третий сынок.
Ночью заныл живот, к утру схватки усилились.
 Я предпочитала всегда рожать естественным путём, потому что слышала и читала много отрицательных отзывов по поводу обезболивания, как это плохо сказывается на родовом процессе и малыше.
 Мои роды всегда были долгими и очень болезненными. Вот и сейчас боль схватила своими цепкими когтями не давая отдышаться. Когда подошло время  наиболее сильных схваток, то я  взмолилась к Богу, и попросила хоть чуть-чуть притупить боль. И боль впервые в жизни отступила. Напряжение и расслабление маточки, как и положено, при нормальном течении родовой деятельности, ускорялось и усиливалось, но боли не было!

Утром в 7 часов, строго по расписанию пришла в наше маленькое село Карабулак, маршрутная газель.
 Я медленно присела на краешек сиденья, чтобы не мешать предродовому процессу, для устойчивости крепко держась за сильную руку мужа. Воды потихоньку подтекали. Газель остановилась у следующего села. Взяли много пассажиров. В маршрутке становилось всё теснее и душнее.
Я мысленно молилась: - Отец и Сын и Дух Святой, помогите благополучно доехать до места и родить здорового и жизнеспособного ребёнка. Пресвятая Богородица, веди и наставляй меня. Все Святые, молите Бога о нас с малышом.
Наконец то доехали до районного села. Поняв, что дойти до больницы уже не в состоянии, попросила водителя подвести до роддома.
 Молодой водитель, увидев давнишнего знакомого, остановился  поболтать. Его знакомый, пожилой мужчина, спросил, почему  пассажиры такие взволнованные? Паренек махнул рукой, да дескать в роддом торопятся. Знакомый побледнел и замахал руками, гони быстро и аккуратно, иначе сам сейчас роды принимать будешь.
 До больницы мы долетели как на крыльях. Муж, поддерживая за талию, буквально внёс меня в приёмные покои. Тогда у него спина ещё не болела.
  Медсестра мимоходом глянув на вошедшую милую парочку, поинтересовалась, когда я планирую рожать. Услышав, что все подготовительные манипуляции уже выполнены дома (бритьё, очистительная клизма и всё такое) а рожать планирую сейчас и немедленно, пожав  плечами, нехотя повела меня в смотровую. Когда я взгромоздилась на кресло, она закричала, что бы меня немедленно отвели в родовую, и начала быстро созывать бригаду родовспоможения.
 В то время мы не были прописаны(даже временно), поэтому страхового медицинского полиса у меня не было. Предродового обследования, узи, анализы я естественно не проходила. Родового сертификата  так же не было.  Это единственный малыш, которого я рожала без каких либо сопровождающих документов. Но Бог услышал мои молитвы, и послал  сердечных и внимательных,  молодых, но  уже опытных акушерочку и детскую медсестру, а так же студенток, находившихся на практике.
  Акушерочка, задавала  вопросы и всё записывала с моих слов. Сразу же поясняя студенткам, что роженица необычная, многорожавшая, и далеко не юная, поэтому будем верить каждому слову. Проверять всё равно некогда. Плод по всей видимости крупный - около 5 килограмм, поэтому желает сама руководить  родами. Роженица предполагает, что раз такой крупный, то скорее всего мальчик и дала ему имя - Пётр.
За считанные минуты договорились, что вся акушерская бригада будет только наблюдать за родовым процессом. Если же не справлюсь сама, только тогда будут заниматься родовспоможением.
   Мысленно я продолжала молиться, и чудесным образом боли совершенно не чувствовала. Схваточки были сильными и потуги хорошими, я дулась в полном соответствии с организмом и продвижением малыша. Акушерочка перестала трогать мой живот и отошла на значительное расстояние. Комментируя свои действия, объясняла девушкам, что такие чудесные роды, в её практике впервые. Роженица спокойно, без обезболивания и криков руководит собственными родами. Когда  хочет  подуться, лишь просит подтвердить состояние схваточки.
Девушки стояли полукругом вокруг моих ног и восторженно наблюдали за  продвижением плода.
 Через 5-10 минут пребывания на родовом столе я сказала, что готова к последним потугам, подойдите поближе и не упустите! Все девушки непроизвольно протянули руки в ответ на мою просьбу. Акушерочка схватила пелёнку и быстро укутала вылетающего на Свет Божий орущего малыша.
  Его укутали в пелёнки и носили по очереди по родзалу. Петя  родился  необычно розовощёким и щекастым. Плакать ему быстро расхотелось и он начал пристально изучать лица своих счастливых и весело щебечущих нянек. Прибежал  огромного роста детский врач, повертел-покрутил кряхтящего младенца, сказал, что всё хорошо, и снова убежал. Девушки восхищённо наперебой говорили, что по всем параметрам малыш выглядит как месячный, акушерочка с ними полностью согласилась.

Потом начались обычные в то время житейские трудности и проблемы. В первую же ночь пребывания в роддоме пришла заведующая, и сказала, что бы я немедленно оплатила роды. Я объяснила, что у меня нет  денег, живём временно в заброшенной землянке, ловим рыбу частиковых пород и только ею питаемся. Заведующая ответила, что такая рыба её не интересует, и что из-за меня теперь весь роддом без зарплаты останется. Заведующая приходила каждую ночь, садилась на стул и не давая спать, уговаривала каким нибудь образом, но оплатить роды. Мои знакомые через своих знакомых помогли оформить временный медицинский полис специально на оплату родов.
Когда я передавала полис, милой моему сердцу бригаде родовспоможения, то к своему удивлению выяснила, что их зарплата маленькая и фиксированная, и от моих бумаг совершенно не зависит.

Как бы то ни было. Я безмерно благодарна Богу за то, что он послал мне добрых и чутких помощников. А ещё благодарна за то, что познала в тот раз чудесные и поистине сказочные роды!
Хотя, не смотря на сложности и большие трудности все восемь родов были по своему уникальны и прекрасны! Потому что в итоге рождалась Новая Жизнь! Долгожданные и любимые Дети! Продолжение рода нашего на Земле матушке!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.